Очень люблю сеть этих заведений, часто захожу передохнуть и выпить кофе. В конкретном заведении брал только кофе на вынос. В целом все было отлично. Сегодня встал пораньше с хорошим настроением и решил заехать позавтракать перед работой. Зашёл, выбрал уютное место и сел за столик. Мне принесли меню и я в течение 30 сек. выбрал завтрак и определился...
Показать целиком
Очень люблю сеть этих заведений, часто захожу передохнуть и выпить кофе. В конкретном заведении брал только кофе на вынос. В целом все было отлично. Сегодня встал пораньше с хорошим настроением и решил заехать позавтракать перед работой. Зашёл, выбрал уютное место и сел за столик. Мне принесли меню и я в течение 30 сек. выбрал завтрак и определился с кофе. Закрыл меню и ожидаю. Через 5 мин. ожидания начинаю пристально смотреть на администратора и официанта. Нет ни какой реакции. Через 10 мин. подхожу к стойке (там была администратор) и прошу чтобы у меня приняли заказ. Мне говорят (не самым приветливым голосом), что принимают только на стойке и не подходят к столикам. Без проблем, делаю заказ и ухожу за столик. Мне не сложно подойти и сделать заказ, но об этом ни кто не предупредил и ни где не написано. Догадаться достаточно проблематично. Заказал капучино с ореховым сиропом. Принесли просто капучино без сиропа. Подхожу к стойке, уточнить про сироп (там уже более приветливая официантка). Мне говорят, что не добавляли, так как не заказывал. Предложили добавить сейчас, согласился. Попросил стоя ещё у стойки добавить совсем немного (не люблю сладкий кофе). Идём с официантом вместе до столика, она берет кофе, я в свою очередь ещё два раза сказал, что сиропа нужно совсем немного. Мне кивают головой и уходят. С моего столика видна работа бариста. Случайно кинув взгляд на бариста наблюдаю как он не стесняясь с дозатора три раза плещет сироп в мою чашку. Я громко говорю, что уже более чем достаточно. Он прекращает. Мне приносят мой кофе. Я его размешиваю и пробую. Отвратительно!!! Друзья, нужно быть внимательней к каждому клиенту и учитывать индивидуальные пожелания каждого. Кофе пить я не стал, так как это был уже отвратительный кофе. Оставил не тронутой полную кружку. Подхожу к стойке, говорю что кофе испортили, прошу рассчитать и сделать новый кофе, учитывая мои пожелания (я был вежлив и понимаю, что раннее утро и могли не совсем проснуться). Насчитывался по без наличному расчёту и не посмотрел цену. В итоге с меня взяли деньги за испорченый кофе и новый. Вот так я позавтракал за 550 руб. и зарядился «позитивным» настроение на весь день. Я считаю, что была допущена халатность в моём отношении и за испорченный кофе платить я не должен. Прошу быть внимательнее к своим клиентам и за свои ошибки платить самим. Вся ситуация произошла 28.12.2017г. с 8:10-8:50.