- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я из Тулы. Приобретал в Мегафоне смартфон Xiaomi Redmi Note4. Спустя несколько дней, обнаружил дефект на дисплее - битые пиксели, отнес обратно в салон на проверку качества 19,09,2017года. Сегодня его привезли обратно, в заключении сказано, что заявленных дефектов не обнаружено, а один битый пиксель не является дефектом. Хорошо, но при детальном...
Я из Тулы. Приобретал в Мегафоне смартфон Xiaomi Redmi Note4. Спустя несколько дней, обнаружил дефект на дисплее - битые пиксели, отнес обратно в салон на проверку качества 19,09,2017года. Сегодня его привезли обратно, в заключении сказано, что заявленных дефектов не обнаружено, а один битый пиксель не является дефектом. Хорошо, но при детальном осмотре дисплея на предмет битых пикселей, их было обнаружено куда больше, чем 1, что я постарался запечатлеть на фото. Скажите пожалуйста, я сдавал аппарат на проверку качества-возврат, потому что данный аппарат меня не устроил своим качеством и дефектом, который был обнаружен до прошествия 14ти дней, согласно которым, я могу расторгнуть договор купли-продажи после проведения проверки качества и подтверждения дефекта, но благодаря Вам, мне теперь с этим аппаратом придется изрядно помучиться. Мне не жалко отдать энную сумму на независмую экспертизу, которую я потом смогу отсудить у компании. Просто с вашей стороны, как авторизованного СЦ, я считаю свинством и конкретной некомпетентностью отдельных сотрудников!
P.S. - на фотографии отчетливо видны битые пиксели, которые ваши инженеры их по какой-то причине не увидели. номер ремонта заказчика SZXD00000113, Дата поступления в ремонт 26,09,2017. И еще один вопрос, возможно вне вашей компетенции, как я могу оспорить ваше заключение?
Очень жаль что вы поставили оценку в 1 балл, не связавшись с нами. В ТЗ указано что "Согласно технической документации производителя, количество битых пикселей не должно превышать двух. Заявленная неисправность не является дефектом." Инженер исследуя с помощью микроскопа матрицу не нашел 3 и более битых пикселя. Несмотря на вашу претензию,...
Очень жаль что вы поставили оценку в 1 балл, не связавшись с нами. В ТЗ указано что "Согласно технической документации производителя, количество битых пикселей не должно превышать двух. Заявленная неисправность не является дефектом." Инженер исследуя с помощью микроскопа матрицу не нашел 3 и более битых пикселя. Несмотря на вашу претензию, формально устройство не имеет недостатков.
Советы:
1. испробуйте скрипт http://www.jscreenfix.com/fix.ht... для попытки "оживить" проблемные пиксели. Для этого надо оставить тестовое поле на месте сбойного пикселя на 10-30 минут. Дополнительно, можно его аккуратно помассировать ватной палочкой.
2. повторно обратитесь в салон мегафона с претензией.
3. используйте ваше право на судебную защиту, если иные способы не принесут вам ожидаемого результата.
И на будущее, если вы хотите, чтобы к вам относились доброжелательно, относитесь так же к окружающим.