- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратильное обслуживание. Ходят бумажки носят, ничего не знают. Создают видимость работы. 40 минут просидела, причём с ребёнком. Ничего не решила. Потраченное время. Ушла в другой банк.
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о...
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк