- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Копания оказывает услуги для мужчин (что большая редкость, как выяснилось). Сервис понравился: все вежливые и внимательные. Спасибо!
7 лет
2
2
5
Копания оказывает услуги для мужчин (что большая редкость, как выяснилось). Сервис понравился: все вежливые и внимательные. Спасибо!
ИП Лоскутова Александра Сергеевна (ОГРНИП 320595800041162), от имени которой заключаются договоры на выполнение работ в этой компании, была зарегистрирована только 10.06.2020 г. Обращаясь в компанию, я полагал, что заключаю договор с организацией, имеющий большой опыт работы и длительную историю. Оказалось, что это не так. Выводы делайте сами.
Здравствуйте, Константин! Стеклодом - это франчайзинговая сеть, которая работает 17 лет, и за это время под данным брендом работали разные юридические лица. Это совершенно не означает, что сейчас у нас работают только неопытные мастера. Стеклодом гарантирует опытность сотрудников, которые производят, продают, устанавливают и сопровождают продукцию....
Здравствуйте, Константин! Стеклодом - это франчайзинговая сеть, которая работает 17 лет, и за это время под данным брендом работали разные юридические лица. Это совершенно не означает, что сейчас у нас работают только неопытные мастера. Стеклодом гарантирует опытность сотрудников, которые производят, продают, устанавливают и сопровождают продукцию. Кто-то работает 17, кто-то 10, кто-то 5 лет, а кто-то лишь недавно стал частью нашей команды и уже смог добиться значительных успехов, и возможности представлять наш бренд на рынках Приволжского и Уральского Федеральных округов.
P.S. Вы же когда заправляетесь бензином на АЗС Лукойл - не удивляетесь, почему заправка работает по франшизе? Или почему Макдональдс не всегда открывает собственные рестораны, а работает также через Франшизу?
В августе 2019 купили в S7 билеты в Испанию туда-обратно на общую сумму более 80 000 р. Вылет должен был состояться в апреле 2020. В начале марта 2020 отказались от поездки из-за закрытия границ по известным причинам. В колл-центре сказали, что деньги вернут в полном объеме. Сейчас - июнь. Не вернули ни копейки, нарушив, тем самым, кучу федеральных...
В августе 2019 купили в S7 билеты в Испанию туда-обратно на общую сумму более 80 000 р. Вылет должен был состояться в апреле 2020. В начале марта 2020 отказались от поездки из-за закрытия границ по известным причинам. В колл-центре сказали, что деньги вернут в полном объеме. Сейчас - июнь. Не вернули ни копейки, нарушив, тем самым, кучу федеральных законов. За прошедшее время были многочисленные звонки, письма, претензия, но результата - ноль. Подали иск в суд. Сейчас ждем судебное заседание. Мы все сейчас переживаем непростое время - это всё понятно. Непонятно, почему авиакомпании считают, что имеют право облегчить свою ношу за счет своих же клиентов?! Также крайне напрягает полное отсутствие какой-либо обратной связи! Даже бесполезный ваучер (который, конечно, совсем не нужен) никто не предложил. Вывод: естественно выбор невелик (в стране 2-3 авиакомпании), и люди будут продолжать пользоваться их услугами, но вот покупать билеты заблаговременно нельзя! Лучше заплатить ближе к дате вылета и дороже, но с полной уверенностью, что деньги не пропадут.
Покупал аккумулятор для автомобиля. все на уровне и недорого, спасибо за помощь с выбором! успехов и развития!
Купили дверь Torex в 2016 году у дилера почти за 21 000 р. Дополнительно заплатили больше 3 000 р. за доставку и монтаж. Спустя год вышел из строя один из замков (встал намертво и не поворачивался ключ). Дилер на просьбу устранить дефект по гарантии не отреагировал никак. Пришлось звонить на завод в г. Саратов. Спустя пару дней позвонил мастер,...
Купили дверь Torex в 2016 году у дилера почти за 21 000 р. Дополнительно заплатили больше 3 000 р. за доставку и монтаж. Спустя год вышел из строя один из замков (встал намертво и не поворачивался ключ). Дилер на просьбу устранить дефект по гарантии не отреагировал никак. Пришлось звонить на завод в г. Саратов. Спустя пару дней позвонил мастер, договорились об осмотре и ремонте. Приехав, мастер пояснил, что проблема была в отсутствии смазки. За выезд взял 700 р. Меньше чем через два месяца проблема повторилась. На этот раз нам сказали прямо: "пишите претензию". При этом, согласно паспорту на изделие, на дверь установлена гарантия 3 года. Сейчас вопросом занимаются юристы. Вывод такой: известная и популярная марка - далеко не всегда показатель качества.