- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли компанией 02.04.2021 в малом зале, после очередной заказанной песни подошел администратор и объявил, что у меня во время песни упал микрофон и я должна заплатить штраф 1000 рублей или удалиться из заведения. Официант утверждал то же самое, при этом при вопросе какой цветом микрофон упал? ( на них резиновые цветные манжетки) - ответа не...
Гуляли компанией 02.04.2021 в малом зале, после очередной заказанной песни подошел администратор и объявил, что у меня во время песни упал микрофон и я должна заплатить штраф 1000 рублей или удалиться из заведения. Официант утверждал то же самое, при этом при вопросе какой цветом микрофон упал? ( на них резиновые цветные манжетки) - ответа не последовало, не помнит...
Микрофон у меня естественно не падал!!
я попросила показать мне видеозаписи, т.к. напротив нашего столика висит видеокамера. На что девушка администратор Анастасия сообщила, что доступ к камерам есть только у бизнес-центра и предоставить они ее сейчас не могут. а могут только управляющей КАКАО.
Мой выбор пал на удалиться из сего заведения, т.к. это чистой воды развод на деньги. и попросили позвонить после просмотра ими видео ...
Как можно бездоказательно взыскивать с посетителя такие штрафы? на основании чего?)
И вуаля, сегодня 07.04.2021 звонит администратор КАКАО и говорит, вы знаете... записи у нас хранятся 48 часов...
а прошло уже 5 дней как бы....
Из чего делаю выводы о недобросовестности персонала данного заведения. Другим рекомендовать не стану данное заведение, а скорее отговорю от посещения.