- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отписавшиеся ниже хотя бы попали к дилеру, я же, предварительно, не менее чем за неделю, записавшись на сервис по телефону, нашел время, приехал в свой рабочий день с другого конца города и увидел закрытый въезд на парковку. Охранник пояснил, что там уже и нет никого, короткий день, праздник - святое дело. Предупредить о том, что все сильно устали...
Отписавшиеся ниже хотя бы попали к дилеру, я же, предварительно, не менее чем за неделю, записавшись на сервис по телефону, нашел время, приехал в свой рабочий день с другого конца города и увидел закрытый въезд на парковку. Охранник пояснил, что там уже и нет никого, короткий день, праздник - святое дело. Предупредить о том, что все сильно устали и неожиданно сделали укороченный день, естественно, никто не удосужился. Если бы речь шла о гаражном сервисе, можно было бы все списать на неорганизованность и рас3,14здяйство, но тут ведь, мать его, целый официальный дилер. И ведь едешь к дилеру в надежде на должного уровня СЕРВИС, за который готов платить завышенную цену, а получаешь наплевательское отношение к клиенту.