- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно, я очень редко пишу отзывы с низкой оценкой, но этот случай - исключение.
Важно - к сожалению, я не подстраховался и у меня нет фактических доказательств, только предположения, поэтому всё, что вы прочитаете дальше - субъективное мнение, выводы каждый сделает сам.
Правда, если логически сопоставить факторы, то все плюс-минус встает на...
Обычно, я очень редко пишу отзывы с низкой оценкой, но этот случай - исключение.
Важно - к сожалению, я не подстраховался и у меня нет фактических доказательств, только предположения, поэтому всё, что вы прочитаете дальше - субъективное мнение, выводы каждый сделает сам.
Правда, если логически сопоставить факторы, то все плюс-минус встает на свои места. Со вступлением закончили, давайте к деталям.
Дело в том, что я пришел в сервис с необычной просьбой - на руках у меня был два одинаковых смартфона с одинаковой начинкой. На оригинальном смартфоне перестал работать экран, я предположил что туда попала влага. На доноре же не работала плата - это подтверждает и заключение. Экран был полностью рабочий. Я попросил ребят в сервисе проверить оригинал и убедиться, что экран поврежден. В случае, если это так, банально пересадить экран с донора на оригинал.
Меня радужно встретил специалист, ответил на все вопросы и выражал большую обеспокоенность и вовлеченность в такой ремонт. Я, конечно, наивный и доверился. Договорились, что диагностика займет несколько дней. Пообещали, что в случае отсутствия ремонта диагностика будет все равно бесплатной (!)
Проходит немного времени. Отмечу, я сразу сказал, что готов дать столько времени, сколько нужно. По итогу, его прошло, если честно, не помню сколько, но вроде немного.
Специалист звонит и говорит, что следов конденсата ни на дисплее, ни на других частях телефона нет. Что, вероятнее всего, говорит о том, что плата телефона пришла в негодность. Я знаю, что эта модель славится слабой платой, но я был уверен, что дело не в плате, а в дисплее, т.к. он был не родной и сам смартфон попал под ливень (могли остаться щели куда попала вода).
Далее мы обсудили вариант теста дисплея с донора на оригинале. Опять немного времени (может день, не больше). Звонок - дисплей тоже не работает. Уже странно, но специалист вызвался съездить на склад, взять новый дисплей и прям там протестировать телефоны. Ближе к вечеру звонок - новый дисплей тоже не встает. Очевидно померла плата. Здесь я уже доверился специалисту на всю катушку.
Что дальше? А дальше было предложено проанализировать платы, попытаться понять - возможна ли перепайка с донора на оригинал. Я готов был и ждать и даже честно, хотел заплатить какую то сумму за такой подход. Ну и ремонт, в рамках рентабельности, конечно.
Специалист попросил дать неделю или больше, т.к. "наш техник по платам сильно загружен, он будет смотреть в свободное время на ваши телефоны". Я сказал ок. Проходит неделя, звонка нет - звоню я. Выясняется, что техник не успевал и поэтому попросили еще время. Плюс специалист, который меня сопровождал, уходил в отпуск. Я согласился. Проходит еще неделя или даже полторы. Звонка нет, звоню опять я.
Трубку уже берет какая то девушка и достаточно пассивно-агрессивно мне отвечает. Насколько помню, диалог сразу ушел в такое русло "я первый раз слышу про перепайку на платах, мы таким не занимаемся". Я уже хотел спросить "то есть телефоны для красоты лежали"?
Но я сам согласился на такие условия и это моя первая ошибка.
Моя вторая ошибка вытекала из первой - т.к. по сути работа "бесплатная" ни квитанции, ни чека и уж тем более заключения я не получил и на такую просьбу мне дали полу-вежливый отказ.
Как итог, я решил забрать телефоны и проверить возможность перепайки у "независимых" специалистов не из сервисов. И дальше начинается самое интересное.
Специалисты вывели следующие заключения:
1. На "родной" плате были проблемы с питанием и не хватало пары компонентов. Их, вероятнее всего, сняли, т.к. особых примет на "откалывание" не было обнаружено.
2. На "доноре" плата с коротким замыканием, которое возможно произошло когда дисплей некорректно снимали (к этому мы еще вернемся). Но это именно предположение, проверять детальнее не было смысла.
3. На "доноре" был поломан дисплей, предположительно из-за некорректного снятия в процессе диагностики. Вспоминаем, как я имел на руках еще одно заключение, что с дисплеем было все ок, до того как я отнес его в этот сервис.
4. И самое вкусное - на дисплее "оригинала" обнаружился конденсат, как итог - он тоже нерабочий. Как это можно было не увидеть в сервисе - понятия не имею.
Собственно такая моя история. Я не буду собирать выводы, кого то обвинять, только вынесу урок - лучше переплатить и получить заключение и хоть какие то возможности оспорить работу сервиса.
Я уже был свидетелем того, что сервисы "в тихую" снимают компоненты. Думал, что так уже не делают. Может и не делают :)
Понятное дело, мой отзыв вряд ли что-то изменит, но зато, надеюсь, насторожит других людей.
Будьте внимательны и берегите свою технику)
Здравствуйте Кирилл. По поводу вашего отзыва. Для начало решили связаться с Вами, так как очень многие факты искажаете в отзыве. Мы дозвонились до вас, но поговорить с вами не удалось, после того как услышали что звонок с сервиса по поводу вашего телефона, вы скинули сразу трубку и далее перестали отвечать, очень странно конечно, почему бы не...
Здравствуйте Кирилл. По поводу вашего отзыва. Для начало решили связаться с Вами, так как очень многие факты искажаете в отзыве. Мы дозвонились до вас, но поговорить с вами не удалось, после того как услышали что звонок с сервиса по поводу вашего телефона, вы скинули сразу трубку и далее перестали отвечать, очень странно конечно, почему бы не поговорить если вы правы.
Начнем с первого звонка, изначально вы описали проблему нет изображения, вам ответили что это дисплей вышел из строя или по плате. И сразу же сказали что мы не занимаемся пайкой платы именно вашего бренда. Вы говорите что купили не рабочий такой же телефон и попросили перекинуть дисплей. По стоимости соориентировали, вы спросили если не будет изображения, должны ли вы оплатить за работу, ответили что если не будет изображения, то вы ничего не оплачиваете. Так и вышло что на другом дисплее тоже не было изображения. Далее что бы точно убедиться что проблема по плате мы поехали к поставщику что бы подкинуть новый оригинальный экран (уже третий экран), на новом тоже нет изображения, таким образом мы уже точно убедились что проблема по плате. Напомним, что мы изначально не один раз говорили вам что по плате вашего телефона мы не работаем, и попросили вас забрать телефоны. На что вы начали настойчиво просить хоть как то посмотреть плату, и сказали что вам не важны сроки. Нашей ошибкой было то что мы всё таки решили попробовать найти мастера который занимается пайкой материнской платы вашего телефона и помочь вам с данной проблемой с которой вы столкнулись. Но к сожалению, нам не удалось найти мастера и решить вашу проблему. И вы даже после этого не спешили забирать телефон. И забрали не сразу.
Итог: Вы обратились с просьбой разобрать два телефона и подкинуть дисплей с не рабочего донора, далее съездили подкинули новый дисплей. Развеяли все ваши сомнения, потратили кучу времени и силы и ничего вы не оплачивали, так как мы работаем за результат. Вы забираете телефоны, ничего не оплачиваете, и снова спрашивать результаты диагностики, мы ещё раз говорим что нам не удалось продиагностировать и определить проблему по материнской плате. А потом пишите что мы долго тянули, сломали вам экран, сняли компоненты с платы. Нам очень жаль что вы сделали такие выводы, но это ваше право!