- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я хотела вернуть товар при условии бесплатного отказа. Пришла на пункт выдачи. Сказала сотруднику:
Я хотела бы отказаться, но посмотрите, пожалуйста, будет ли мне за что-нибудь за это.
Щас, посмотрим.
Ушел, пришел, дал заказ, спросил:
Этот заказ?
Да.
Все, я отменил.
В смысле? Я спросила, будет ли этот отказ платным. Вернутся ли деньги за заказ....
я хотела вернуть товар при условии бесплатного отказа. Пришла на пункт выдачи. Сказала сотруднику:
Я хотела бы отказаться, но посмотрите, пожалуйста, будет ли мне за что-нибудь за это.
Щас, посмотрим.
Ушел, пришел, дал заказ, спросил:
Этот заказ?
Да.
Все, я отменил.
В смысле? Я спросила, будет ли этот отказ платным. Вернутся ли деньги за заказ.
Конечно, вернутся.
Сколько?
Стоимость заказа полностью. А как иначе?
А иначе так, что могут взять за транспортные расходы и вернуть только часть.
Позвал второго сотрудника:
Конечно, снимут за расходы.
Поэтому я и спросила, платный ли отказ. И если он платный, я бы лучше получила заказ. Я могу его забрать сейчас?
уже нет.
Вы несете ответственность за предоставленную информацию?
Вы хотели отказаться, мы оформили отказ. Мы сделали, как вы хотели.
Я хотела отказаться, если отказ бесплатный.
Мы не видим, платный ли отказ. Это видите только Вы у себя.
Почему Вы этого сразу не сказали?
В результате они говорят:
Вы не докажете, что Вы спрашивали, а мы Вам ответили.
У вас работает камера?
Да, работает. Но звук не пишет. сотрудник, едва сдерживал улыбку.
Классно. Очень удобно. Прошу возместить стоимость возврата засчет сотрудников. Или компании.