- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в данном филиале. Хотела купить очки для работы за компьютером. Вопросов к выбору оправ нет.
Вопросы к персоналу. Вообще не слышат, что им говорит покупатель. Девушка упорно направляла меня к самым дешевым вариантам, хотя я ее не просила. На мой ответ мне любые можно показать, ответ был минимум наши очки на заказ от 2500. После...
Была сегодня в данном филиале. Хотела купить очки для работы за компьютером. Вопросов к выбору оправ нет.
Вопросы к персоналу. Вообще не слышат, что им говорит покупатель. Девушка упорно направляла меня к самым дешевым вариантам, хотя я ее не просила. На мой ответ мне любые можно показать, ответ был минимум наши очки на заказ от 2500. После повтора 3 раза про бюджетный вариант чуть не начала сомневаться в своих финансовых возможностях. Научите своих сотрудников не оценивать людей при обслуживании. Смотрится отвратительно, особенно когда, как со мной, вообще не попадают в точку.