- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, расскажу свою историю, а вам решать обращаться в этот салон или нет.
Заказала шторы, сшили в срок, но пока я не напомнила что подошел срок, мне не позвонили о готовности, т.к. менеджер Ирина, с которой я оформляла заказ на выходном была.
Забрала свои шторки, довольная прибежала домой, стала вешать и опа , тюль не разрезана пополам...
Добрый день, расскажу свою историю, а вам решать обращаться в этот салон или нет.
Заказала шторы, сшили в срок, но пока я не напомнила что подошел срок, мне не позвонили о готовности, т.к. менеджер Ирина, с которой я оформляла заказ на выходном была.
Забрала свои шторки, довольная прибежала домой, стала вешать и опа , тюль не разрезана пополам как это обговаривалось.На следующий день отвезла их обратно на доработку, сделали быстро, через часа 2 уже отдали. Прибегаю домой уже не очень довольная, начинаю вешать, одну половину тюли собрала -повешала, а на второй половине опа -*стяжки не стягиваются, их намертво пришили. Я прям уже очень разозлилась, начинаю писать-звонить менеджеру Ирине, она не очень довольная тем, что я её снова потревожила в не рабочее время начинает мне объяснять как мне эти стяжки стянуть.
В Итоге я эту половину отвезла обратно, и опять Ирина на выходном. Менеджер Елена с очень спокойным лицом посмотрела, нашла эти стяжки, вытащила, собрала мне шторку и отдала мне. Контакт директора менеджеры не дают категорично! И самое интересное, даже не извинились ради приличия!
Осадок очень не хороший, отдала 13 тыс. ещё и пришлось поездить на переделки, это как? нормально?
Но шторы получились очень красивые, спору нет!
Уважаемый Константин Иванович, обратите внимание, пожалуйста, на работу своих сотрудников! Теряете клиентов! Сервис ни какой! Зато деньги приличные берете!