- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой пятисотый отзыв о невероятно плохой работе ресепшена этого зала.
Сам зал мне очень нравится, тренера и всё остальное.
Я позвонила в зал узнать срок действия карты, т.к. был карантин и сроки сдвинулись. И они не нашли меня в списках!
Я называла и ФИО, и номер телефона и дату рождения. Потом девушка просто сказала с недовольством "Ну я не...
Мой пятисотый отзыв о невероятно плохой работе ресепшена этого зала.
Сам зал мне очень нравится, тренера и всё остальное.
Я позвонила в зал узнать срок действия карты, т.к. был карантин и сроки сдвинулись. И они не нашли меня в списках!
Я называла и ФИО, и номер телефона и дату рождения. Потом девушка просто сказала с недовольством "Ну я не могу вас найти, приходит так в зал и узнавайте" и всё! Не извините, ничего.
Потом я позвонила ещё раз на другой день, разговаривал уже парень и он сразу нашёл меня и сказал срок действия абонемента. Это как так? Компьютером пользоваться не умеют?
Постоянно у них там такое поведение на ресепе. Это может показаться мелочью, но у меня есть куча историй куда лучше, но к сожалению, все мои отзывы были удалены, т.к. там присутствовало "Эмоциональное окрашивание ситуации".
Они мне утверждали, что не могут сделать копию товарного чека, что у них такого не делают. Договор там делается только по запросу, они даже не предлагают его сделать. Нужно самому просить, потом бегать и узнавать готов или нет, так как они не информируют даже, если попросишь. Сроки постоянно сдвигают.
Сделала восстановление карты однажды, и мне дали зеленую (а у меня безлимит).
На мой вопрос не влияет ли её цвет на время посещения мне ответили "ЕСЛИ БЫ ВЛИЯЛО, ВАС БЫ СЕЙЧАС ТУТ НЕ БЫЛО".
Видимо девушки там предоставлены сами себе и их не обучают как работать на ресепшене с клиентами.
Живём в 2020 а сервис как в 90ых. Я ужасно недовольна.