Добрый день. Изменил оценку, но сам отзыв и все что с ним связанно оставлю. Потому как ситуация была и её уже никуда не денешь. Молодцы, проблему устранили. Единственный был минус, это время ожидания, но тут я сам немного виноват, но все равно, просидеть на 2 этаже и успеть посмотреть 2 фильма по 2 раза каждый пока машиной занимались, я думаю что...
Показать целиком
Добрый день. Изменил оценку, но сам отзыв и все что с ним связанно оставлю. Потому как ситуация была и её уже никуда не денешь. Молодцы, проблему устранили. Единственный был минус, это время ожидания, но тут я сам немного виноват, но все равно, просидеть на 2 этаже и успеть посмотреть 2 фильма по 2 раза каждый пока машиной занимались, я думаю что это долго, но этот минус так же разрешили сразу на месте. Не стал снижать оценку за кофе, но кофе прям ну ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ, после 2 раза дикая изжога. И в рекламе на ТВ видел что в ваших сервисах есть приставки, ну или даже должны быть) к сожалению у вас её нет, за приставкой время коротать позитивнее). Огромное Спасибо ребятам приемщикам. Надеюсь тот момент был буквально недоразумением и как мне объяснили загруженным днем, но думаю не важно какой был день, необходимо весь рабочий день прибывать в хорошем рабочем и позитивном настроении. Намерен записаться на замену масла и диагностику ходовой, надеюсь эксцессов не будет)
По теплу, да именно теплу) в салоне стало хорошо, очень хорошо. Промыли радиатор печки и теперь сажусь утром в теплый авто, при движении воздух только горячее становится, и это при том, что заслонка на постоянке стоит "забор с улицы" даже при тех морозах что у нас уже были под 30, в машине тепло, спасибо ещё раз)
Доброго дня. Не мог не отреагировать на случай, который произошел со мной, чему был крайне удивлен. Так, почитав отзывы и вспомнив свои прошлые посещения, (тогда ещё сервис был на Музейной) от которых были положительные эмоции, решил обратиться в сервис на Орджоникидзе 1Б. Проблема у меня с теплом в салоне, печка как-то не понятно странно работает. И так начну. Все началось со скачивания приложения (кстати за приложение и чат в приложении СПАСИБО, очень удобно и операторы отвечают сразу и понятно, отдельная благодарность им, но на фоне посещения сервиса все же общая оценка будет не более 1), зарегистрировался по номеру телефона и сразу приложение нашло и мои посещения прошлые и рекомендации и машину, в общем был очень рад и доволен. Пообщавшись с оператором, вроде бы Алина - ей огромное спасибо, объяснив свою проблему, предложила пройти диагностику системы отопления, при чем пояснила что будут делать, что будут проверять, озвучила стоимость, меня все устроило и я записался на диагностику. Вечером того же дня мне позвонил молодой человек и уточнил записался ли я и точно ли буду. Так как о моей проблеме он уже знал, сказал приезжайте посмотрим и дадим вам ответ что необходимо будет сделать. Я согласился. В назначенный день (сегодня 15.11.17) в назначенное время я приехал в сервис. Буквально с порога был немного ошеломлен, сидели 2 молодых человека и один стоял, разговаривали на свои темы, на мои слова приветствия даже не отреагировали. Только после того как молодой человек ушел, меня наконец-то заметили. Да еще в этот момент зашел их общий знакомый, его заметили сразу, поздоровались, а я так и продолжал ждать. Я сказал что записан, но не спросив на что записан и для чего, молодой человек начал перечислять машины, видимо он телепат, раз по незнакомому человеку мог предположить марку машины и проблему, странно конечно, но да ладно. В итоге, было перечислено 2 или 3 машины, уже точно и не помню, после чего я уже в деталях начал говорить суть моей записи, после этого второй молодой человек вспомнил мою проблему и вспомнил что он звонил мне вечером. Ладно, с машиной разобрались. Дальше последовал некий конструктивный монолог, молодой человек начал мне уже объяснять что будут делать и мимо пары фраз проскочила сумма 7900р. Я промолчал, ну мало ли, может он тоже телепат и без диагностики и даже не глядя на машину определил что надо сделать. Я задал один вопрос - 7900 надо сразу оплатить? Он ответил - нет, сразу не надо, вы оставляете машину (как минимум до вечера), механик там все разберет и посмотрит, потом с вероятностью 90% они мне меняют радиатор, цену радиатора не уточнил, но это будет плюсом к уже имеющимся 8 тысячам. К тому же это ещё без учета нового антифриза, его замены. Это молодой человек посчитать забыл. Потом он пояснил, что если я не захочу менять радиатор, то мне все вернут на место, поставят старый радиатор и я заплачу за это 7900, при этом он видимо не подумал про жидкость охлаждающую (сокращу ОЖ), просто как бы он себе представлял ехать на машине без ОЖ? Или механик слил бы всю ОЖ в тару, а потом залил обратно? А если проблема в ОЖ? Ну да ладно, я не спец в этих делах, мастерам виднее, в том числе что и машины видимо без ОЖ ездить стали. В итоге приехал на диагностику за 590р, а тут сразу в лоб, без каких-либо диагностик 7900, мягко говоря был повержен в шок. Не понимаю этого не то развода, ни то не понимания что я хотел. И представил как примерно бы строился диалог и во сколько бы это все влетело, если бы туда приехала моя жена (на чье имя машина у значится в базе сервиса), страшно даже было подумать, а ведь девушки доверчивые, ужас просто. Итог, плохое настроение, диагностики нет, проблема осталась. Ценники растут даже уже не на дрожжах, а не знаю на чем. На Музейной таких проблем не было никогда, при условии что обращался туда ни один раз. И тогда думал что наконец-то нашел приличный хороший сервис, вот там действительно все было хорошо. А здесь, нет слов просто. Извините, но с таким подходом можно растерять всю репутацию, которая копится годами. Надеюсь Вы улучшите текущее положение дел и примете во внимание все ошибки в работе.