Анастасия, добрый день!
Благодарю Вас за обратную связь!
От лица компании приношу извинения за не доставленный заказа 15.10.2020.
Ваш заказ был перенесен на 16.10.2020 с 19:00 по 21:00.
В 19:50 водитель-экспедитор сообщил менеджеру-координатору Наталье, что находиться у Вас на адресе, но охрана его не пропускает. Менеджер-координатор Наталья...
Показать целиком
Анастасия, добрый день!
Благодарю Вас за обратную связь!
От лица компании приношу извинения за не доставленный заказа 15.10.2020.
Ваш заказ был перенесен на 16.10.2020 с 19:00 по 21:00.
В 19:50 водитель-экспедитор сообщил менеджеру-координатору Наталье, что находиться у Вас на адресе, но охрана его не пропускает. Менеджер-координатор Наталья звонила Вам по номеру телефона указанному в Вашей карте клиента. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Не имея возможности осуществить проход на придомовую территорию, мы были вынуждены перенести заказ на 17.10.2020.
В 19:58 от Вас зафиксирован звонок. Оператор Юлия, сообщила имеющуюся информацию о переносе и о его причинах . От переноса с Вашей стороны поступил отказ. Заявка была удалена.
18.10.2020 Вами был оформлен заказ через мобильное приложение на 19.10.2020.
Заказ был выполнен.
Для предотвращения повторения ситуации предлагаю Вам оставить второй контактный номер телефона.
Анастасия, мы являемся Вашим поставщиком вкусной и безопасной воды уже 2 года.
Искренне верю, что Вы будете с нами в этот не легкий для нас период, возникший в отделе доставки в связи с ростом сезонных заболеваний, которые коснулись семей наших водителей-экспедиторов.
Со своей стороны мы делаем все возможное и не возможное, чтобы максимально быстро восстановить привычный уровень доставки.
Благодарю Вас за понимание!
Специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.