- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении двух лет постоянный клиент данного магазина. Можно сказать, что в Леруа Мерлен езжу как к себе домой, настолько я сроднилась с этим гипермаркетом за время ремонта. И поскольку бывала я здесь ни раз, оценку ставлю как среднеарифметическое.
Итак, за что мне хотелось бы похвалить этот магазин? В-первую очередь, за широкий ассортимент и...
На протяжении двух лет постоянный клиент данного магазина. Можно сказать, что в Леруа Мерлен езжу как к себе домой, настолько я сроднилась с этим гипермаркетом за время ремонта. И поскольку бывала я здесь ни раз, оценку ставлю как среднеарифметическое.
Итак, за что мне хотелось бы похвалить этот магазин? В-первую очередь, за широкий ассортимент и доступные цены. Все инструменты, строительные материалы покупали именно здесь. На многие товары ценник в Леруа действительно ниже, чем в аналогичных магазинах.
Что касается доставки, всё прекрасно, никаких нареканий никогда не возникало. Грузчики заранее сообщали о своём приезде, доставляли всё в целости и сохранности.
Приятным бонусом является тот факт, что по сервисной карте можно вернуть невостребованный в процессе ремонта товар в течение целого года. Нам приходилось пару раз прибегать к данной услуге, времени она занимает немного и позволяет сэкономить лишнюю копейку.
Отдельно хотелось бы отметить работу персонала. На мой взгляд, именно от сотрудников фирмы зависит основная оценка всей компании. Нужно отдать должное, чаще всего я сталкивалась с доброжелательными и отзывчивыми консультантами, готовыми оказать мне любую помощь.
Но, к сожалению, бывали случаи, когда я у меня появлялось дикое желание оставить всё и уехать из этого магазина. Конечно, человеческий фактор никто не отменял, люди не могут всегда быть в добром расположении духа, но помочь девушке погрузить на тележку несколько 25 кг мешков сухих смесей, я думаю, можно. Понимаю, что это не входит в должностные обязанности, но как мне быть, если я приехала совсем одна?
Ещё одна неприятная ситуация произошла совсем недавно. Оплатив товары на кассе, я поняла, что меня обсчитали. Но сейчас, разобравшись в ситуации, могу точно сказать, что сделано это было неспециально. Просто забыли или не успели поменять ценник на стеллаже. К моему удивлению, в тот раз я не увидела должного желания у сотрудников магазина быстро разрешить возникшую проблему. Мне самостоятельно пришлось 20 минут бегать по залам гипермаркета и доказывать девушке за информационной стойкой, что её коллеги из отдела допустили ошибку. Но, в конце концов, перерасчет мне сделали, деньги вернули, на том им спасибо.
Надеюсь, что вышеизложенные случаи это исключения из правил, которые повторяться больше не будут.
P.S. Просьба к руководству гипермаркета Леруа Мерлен. Эпидемиологическая обстановка в крае потихоньку стабилизируется, поэтому, пожалуйста, верните Ваши автобусы на маршрут. Спасибо!
Добрый день, Анастасия!
Благодарим вас, что являетесь нашим постоянным покупателем, это очень ценно для нас! Спасибо за развернутую обратную связь это позволяет нам развиваться и делать работу более качественной.
Сейчас мы запустили рейсовый автобус номер 78, который позволяет приехать в Леруа Мерлен Правобережный тракт 25 из разных частей города с...
Добрый день, Анастасия!
Благодарим вас, что являетесь нашим постоянным покупателем, это очень ценно для нас! Спасибо за развернутую обратную связь это позволяет нам развиваться и делать работу более качественной.
Сейчас мы запустили рейсовый автобус номер 78, который позволяет приехать в Леруа Мерлен Правобережный тракт 25 из разных частей города с интервалом в 10 минут.
Александр Яковлев, менеджер