- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заметил явную проблему во время бизнес ланча. С кухни выносятся блюда, предварительно расставляются на столе, а затем официанты стоят и выбирают блюда "своих столов". Но когда один официант занят - остальные могут стоять и ничего не делать, а блюда стоят и остывают. Вчера я 10 минут сидел и смотрел на свою долму, которая до меня не хотела...
Заметил явную проблему во время бизнес ланча. С кухни выносятся блюда, предварительно расставляются на столе, а затем официанты стоят и выбирают блюда "своих столов". Но когда один официант занят - остальные могут стоять и ничего не делать, а блюда стоят и остывают. Вчера я 10 минут сидел и смотрел на свою долму, которая до меня не хотела добраться.
В целом ощущается растерянность официантов. Сегодня мы сделали заказ в 12, в 12:45 коллеги уже покушали, а мне принесли десерт. На мой вопрос "отправлен ли мой заказ с основным блюдом на кухню?" официант Тамара ответила "не знаю".
Кухне спасибо.
90% официантов требуется переподготовка.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.biz, заранее благодарим Вас за контакт.