- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз делала заказ в интернет -магазине. Ассортимент, цены, описание товаров - все понравилось. Но есть претензии к упаковке и доставке товара.
Одна из коробочек с лизуном была открыта, баночка оказалась пустой и все содержимое вытекло ... :-( Практически все было в лизуне. Пришлось отдирать и соскребать его с остального товара. Кое-где это...
Первый раз делала заказ в интернет -магазине. Ассортимент, цены, описание товаров - все понравилось. Но есть претензии к упаковке и доставке товара.
Одна из коробочек с лизуном была открыта, баночка оказалась пустой и все содержимое вытекло ... :-( Практически все было в лизуне. Пришлось отдирать и соскребать его с остального товара. Кое-где это был тонкий слой, который уже подсох и отдирался очень плохо либо вместе с картонной упаковкой (.
Претензию рассмотрели быстро, деньги за испорченный "лизун слайм" вернули. Остальной товар выглядит вроде прилично)) отодрать смогла все)
Такой товар нужно упаковывать тщательнее.
Доставка товара была назначена на пятницу с 14-18. Интервал доставки выбран за доп.плату. Время 18-00 - курьера нет. Звоню курьеру. А курьер отвечает, что не успевает ко мне, и будет не раньше чем через 1,5 часа ....
Как так? ведь выбор времени за доп.плату подразумевает, что мне удобен именно это вариант, а не другой.. В итоге, без согласования, назначают другой день. Во второй раз товар привезли в нужном интервале.
Хотелось бы, чтобы время доставки , особенно дополнительно оплаченное, соблюдалось, ну или хотя бы информировать клиента о том, что курьер не успевает доставить заказ.
Евгения, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или логин на нашем сайте, чтобы мы смогли разобраться в обстоятельствах случившегося.