- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ эту клинику, если у животного более или менее серьезная пробема! Из-за равнодушного отношения и халатного лечения мы потеряли кота, молодого и крепкого. Но если вы хотите почистить уши котику, они сильно воняют, обратитесь сюда, вам профессионально помогут! Таким "серьезным" делом был занят главный специалист, когда наш...
НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ эту клинику, если у животного более или менее серьезная пробема! Из-за равнодушного отношения и халатного лечения мы потеряли кота, молодого и крепкого. Но если вы хотите почистить уши котику, они сильно воняют, обратитесь сюда, вам профессионально помогут! Таким "серьезным" делом был занят главный специалист, когда наш кот, которого лечили здесь уже 9-й день от мочекаменной болезни, упал на его глазах с сердечным приступом. "Айболит", равнодушно взглянув на бьющееся в конвульсиях животное, продолжил свое важное занятие... Подключился к помощи только после моих призывов и по окончанию необходимых манипуляций с вонючими ушами.
Скажу сразу, с первого приёма меня неприяно удивило, что ветлечебница, совсем не благотворительного характера, не ведёт индивидуальных карт пациентов. Но, купившись на обаяние ветеринаров, решила "не лезть в монастырь со своим уставом"... Подумала, главное - результат!
Но каждый раз убеждалась, а посещали мы заведение иногда дважды (!!!!!!) в день, соответственно платили, что журнал, общий для всех пациентов - это бермудский треугольник! Система (если можно это так назвать) также хаотична, как и смена специалистов - сегодня нас принимает один, завтра другой. Никто не следит за состоянием животного и не заинтересован в выздоровлении. Многие назначения они делать забывали или делали с опозданием. Первые дни нас просто бесил вопрос: "А что вам вчера давали?" С тех пор нам писали отдельно на бумаге или проговаривали по нашей просьбе все назначения. Это в 21-й век компьютерных технологий!!!!
Неоднократно я обращала
внимание ветврачей, что курс лечения не тот. Котику нашему иногда становилось лучше, потом снова хуже и связано это было не только с его основным диагнозом, о чем я пыталась достучаться. Налицо было осложнение. Он был обезвожен, ослаблен... Нужно было изменить лечение. А мне говорили, пролистав в обратном направлении десяток страниц общего журнала: всё, что могли, назначили! Абсолютное равнодушие и непрофессионализм! Так "лечить" по шаблону может любой, имея интернет под рукой. И совсем не обязательно отдавать 1000 - 1800 руб. в день.
На 12 день наш любимец, которому было всего 5 лет умер... прямо в клинике. В наш последний приход главный врач и многие другие, кому мы уже "сильно примелькались", смотрели на нас с котиком, проходя мимо, будто мы прозрачные... Окровенно говоря, общее впечатление от заведения - это поток, текучка, касса на выходе... Нет особого внимания тяжёлым пациентам. И вот результат...
Причина смерти нашего любимца - либо инсульт, либо инфаркт. Кто из них этих бизнесменов скажет?!