- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал за заказом, а тут закрыто.
Вообще закрыто. Рольставнями.
Оказалось переехали в здание напротив))
Год назад.
Вывеска осталась на старом месте. Видимо арендатора нового найти не могут.
7 лет
3.3
6
3
Приехал за заказом, а тут закрыто.
Вообще закрыто. Рольставнями.
Оказалось переехали в здание напротив))
Год назад.
Вывеска осталась на старом месте. Видимо арендатора нового найти не могут.
Столько приятных отзывов об автомобилях BMW. Это приятно видеть. Только вот сам дилер "блещет" (может быть не больше других), но я, купив жене новый Х3, вижу что и в моем Ленд Ровере косячат и тут косячат. Абсолютно безграмотно люди, подозреваю по указке руководства так себя ведут (второй вариант - обделены знаниями в своей предметной области).
Ну...
Столько приятных отзывов об автомобилях BMW. Это приятно видеть. Только вот сам дилер "блещет" (может быть не больше других), но я, купив жене новый Х3, вижу что и в моем Ленд Ровере косячат и тут косячат. Абсолютно безграмотно люди, подозреваю по указке руководства так себя ведут (второй вариант - обделены знаниями в своей предметной области).
Ну что ж. Не понимаете устно, переведм в плоскость перекладывания бумажек общение, раз вам так больше нравится.
Любите своих клиентов дальше. А BMW - неплохие автомобили конечно. Только вы лучах их славы незаслуженно греетесь.
Сергей, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Сергей, просим Вас связаться с Евгенией Карелиной, руководителем отдела по работе с клиентами для того, что бы разобраться с Вашей не понятной ситуацией. Телефон +7/343/2220111, доб.190.
Машина у меня боевая, ей уже 7 год и 84 ткм моего пробега (езжу далеко не каждый день)
и тут (видимо от старости) погасла левая лампа ближнего света. Нужно сказать что правая погасла год назад,
а в то время я как раз чистил радиаторы, поэтому перекинул лампы/блоки местами выяснил что сгорел правый блок. Блок купил на разборке за 3тр и на этом...
Машина у меня боевая, ей уже 7 год и 84 ткм моего пробега (езжу далеко не каждый день)
и тут (видимо от старости) погасла левая лампа ближнего света. Нужно сказать что правая погасла год назад,
а в то время я как раз чистил радиаторы, поэтому перекинул лампы/блоки местами выяснил что сгорел правый блок. Блок купил на разборке за 3тр и на этом проблема была решена.
На этот раз решил съездить к специалистам. Поскольку нахожусь в Екатеринбурге, набрал в поиске "ксенон Екатеринбург" и первыми в выдаче появляется ксенон шоп 96. Я им позвонил, ребята сказали что они очень грамотные, делают 10 машин в день, у них есть всё что нужно в наличии — приезжайте в любой день.
Любой день у меня выпал на сегодня. В 10:20 я позвонил 291-42-28 и спросил можно ли подъехать на диагностику фары к 11:00. Мне сказали что сервис свободен, можно приезжать даже раньше. По стоимости сказали что блок розжига Масушита 3 стоит 5тр (новый, гарантия) и работы 1 тр. Блок есть в наличии, сделают все при мне, если дело в нем.
Я уточнил, точно ли в 11:00 будет время и мою проблему решат — меня заверили еще раз, что все ок.
10:48 я стоял у ворот сервиса. На звонок по тому же номеру ответил другой менеджер, сказал что через 5 минут меня запустят.
Через 5 минут подъехала мазда СХ-7, меня от ворот попросили машину убрать, мазда заехала.
А к воротом подъехал старый LX-470 или что-то типа того. Вышел мастер и начал разбирать ему морду.
Ко мне подошел "менеджер Андрей", грустно посмотрел в глаза "теане" и сказал, что свет тут с завода никакой а у вас вообще уже все плохо и стекло помутнело и лампа одна сгорела, вторая никакая. Нужно срочно что-то делать. Делать по его мнению нужно установку линз в обе фары с гарантей за 17тр. Я мягко подвинул "менеджера Андрея" к нашему вопросу о диагностике лампы и замене блока 5+1тр — что дескать речь-то была у нас совсем о другом. На что "менеджер Андрей" сориентировался фразой "ну давайте ксенон в птф поставим всего тысяч 7 выйдет".
Я опять спросил "менеджера Андрея" о диагностике неисправности. На что он ответил: "ну это же совсем другое дело" и уныло куда-то побрел. На мой вопрос когда уже начнем, ожидаемо сказал "сейчас-сейчас", все будет норм. Я возразил, что было сначала назначено на 10:50, потом в 11:00 сказано "5 минут" и они уже 4 раза прошли, а не сейчас-сейчас. И этот сейчас-сейчас явно быстро не закончится, учитывая что я зашел внутрь и там стояло еще около 5 машин в работе.
Т.е. я ожидал, что если я записался — значит мою машину загонят в бокс и начнут работать. А не суетиться в другом месте 20 минут, а потом предлагать мне подождать еще "минут 30".
Вобщем ничего я от "менеджера Андрея" за полчаса не добился. Машину не приняли. Ищу других ребят. Поответственнее.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 84000 км
Напишите, пожалуйста, когда Вы были у нас и на каком автомобиле? Это поможет разобраться в сложившейся ситуации.