- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не советую данный сервис , наш кабинет 50172 чтоб не писали что отзыв не настоящий. Пользуемся данным сервисом пару месяцев и постоянно особенно на выходных в субботу и воскресенье отваливается Вотсап и никакие сообщения не приходят. При этом службы поддержки как таковой нет , все вопросы решаются только сообщением в личном кабинете,...
Категорически не советую данный сервис , наш кабинет 50172 чтоб не писали что отзыв не настоящий. Пользуемся данным сервисом пару месяцев и постоянно особенно на выходных в субботу и воскресенье отваливается Вотсап и никакие сообщения не приходят. При этом службы поддержки как таковой нет , все вопросы решаются только сообщением в личном кабинете, при звонке выясняется что служба поддержки вообще не работает в субботу и воскресенье и нужно ждать до понедельника , что за бред? вы предлагаете услуги для бизнеса , где каждая минута без общения с клиентами это порой достаточно большие потерянные деньги и вы не работаете в сб и вс и предлагаете клиенту 2 дня ждать пока ваши программисты наотдыхаются. Например в моем бизнесе суббота и воскресенье самые загруженные дни по общению с клиентами и уже раз 5 за это время у меня именно на эти дни Вотсап отваливался и не загружается qr код на сервисе, одна и та же ошибка пять раз и пару дней ты без связи и компания калибри никак не может ни решить эту проблему чтоб ошибка не повторялась , ни хотя бы посадить программистов ежедневно без выходных чтоб они оперативно устраняли ошибку.
Будем искать другой сервис , не ожидал такого наплевательского отношения к своим клиентам и так неорганизованно поставленной работы службы поддержки. Все решается очень долго . Ещё раз повторюсь если вы оказываете услуги для бизнеса, тем более в плане коммуникации с клиентами , все проблемы должны решаться моментально, а не тогда когда ваш программист наотдыхается или выйдет из отпуска.