- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис проката. Соотношение цена и качество более чем адекватное. Машины чистые. Брал поло седан
7 лет
8
13
5
Хороший сервис проката. Соотношение цена и качество более чем адекватное. Машины чистые. Брал поло седан
Однозначно рекомендую!!! Идеальное соотношение цена и качество!
Очень грамотный специалист Дмитрий, вежливый и профессиональный. Выявил кучу мелких недоработок застройщика, которые бы сам я не заметил (мелкие царапины оконных рам, уклон сливной трубы, "гуляющий" ламинат, зазоры стыков ламината и плинтуса, вставки в окнах для режима проветривания и...
Однозначно рекомендую!!! Идеальное соотношение цена и качество!
Очень грамотный специалист Дмитрий, вежливый и профессиональный. Выявил кучу мелких недоработок застройщика, которые бы сам я не заметил (мелкие царапины оконных рам, уклон сливной трубы, "гуляющий" ламинат, зазоры стыков ламината и плинтуса, вставки в окнах для режима проветривания и другие мелочи). С одной стороны, вроде бы ничего критичного в работе застройщика, с другой, если прикинуть в уме, то стоимость мелких доработок (если делать потом самостоятельно) - герметик, комплектующие для окон, дюбели для прижатия плинтусом ламината, хомуты для выставления правильного уклона канализации, саморезы и прочее - вышли бы дороже, нежели работа грамотного специалиста по приёмке. А если бы были критичные недостатки? Так что даже при качественной отделке и стройке - услуга специалиста по приёмке квартир окупается. Не говоря уже об экономии собственного времени и спокойствии. Очень понравилась манера общения Дмитрия: интеллигентно и со знанием ГОСТов и инструкций - представителю застройщика ничего не оставались, как согласиться и начать исправлять недочёты. Большое спасибо
друзья, приходили к вам во вторник 13 февраля ориентировочно в 10 утра. в итоге 30 минут ждали очередь (из 2 клиентов всего) + 20 минут оформлялись, и за 5 минут сдали свой анализ крови. Насколько приемлемым вы считаете 50 минутное ожидание для ваших клиентов? 17 минут на оформление 1 клиента - насколько нормально это?
Резюме: впечатление от...
друзья, приходили к вам во вторник 13 февраля ориентировочно в 10 утра. в итоге 30 минут ждали очередь (из 2 клиентов всего) + 20 минут оформлялись, и за 5 минут сдали свой анализ крови. Насколько приемлемым вы считаете 50 минутное ожидание для ваших клиентов? 17 минут на оформление 1 клиента - насколько нормально это?
Резюме: впечатление от высокого профессионализма и качества обслуживания со стороны ваших врачей - непоправимо смазано дичайшей медлительностью и непрофессионализмом вашего же администратора
просьба: проявлять более высокий уровень клиентоориентированности со стороны администрации клуба. Несколько примеров:
1. вы меняете порядок доступа в бассейн. пройти могут только те, кто успеют до 28 февраля отсканировать рисунок ладони. при этом, отсканировать ладонь можно только у врача, который работает по четным числам. а что делать людям,...
просьба: проявлять более высокий уровень клиентоориентированности со стороны администрации клуба. Несколько примеров:
1. вы меняете порядок доступа в бассейн. пройти могут только те, кто успеют до 28 февраля отсканировать рисунок ладони. при этом, отсканировать ладонь можно только у врача, который работает по четным числам. а что делать людям, например, тоже работающим по четным числам? Как вы думаете, можно ли перед окончанием переходного периода нанять второго врача, чтобы Вашим клиентам было более удобно, без очередей и в любой момент осуществить эту процедуру и не подстраиваться под единственного медика? Наверняка, в последний день возникнут очереди, кто-то не успеет. Не пустить посетителя в бассейн, который не отсканировал ладонь - тоже не можете, в договоре, подписываемом год назад, ничего про обязанность предоставления ладони на сканирование не сказано. зачем создавать такие неудобства и потенциально конфликтные ситуации для посетителей?
2. предупреждайте заранее, когда у Вас закрывается клуб, например, для проведения корпоратива. Предупредить табличкой формата "А4" на стойке информации за 2 дня до события + написать об этом в Instagram - простите, это не серьезно.
3. Сантехника в душевых. сантехника постоянно болтается, что-то не работает. Наверняка, Ваша цель - порадовать посетителей, при этом быть профитными в бизнесе. Не задумывались ли вы о том, что можно было бы, например, единожды инвестировать в дорогостоящую сантехнику (которая еще бы и на гарантии была), дабы в среднесрочной перспективе сэкономить на постоянной замене дешевых душевых леек, и уже в краткосрочном периоде увидеть более довольных посетителей.
в остальном - клуб на высоте, прекрасное оборудование, отличный бассейн, разнообразные программы, отличный интерьер.
Добрый день, Никита! Добрый день.
Хотелось бы ответить на ваши пожелания:
1.На данный момент мы как раз заняты поиском второго врача и уверены, что недоразумений не будет. Если появится такая необходимость, то мы продлим сроки считывания сетки вен ладони ещё на дополнительное время, чтобы все клиенты успели.
2. О более раннем закрытии клуба мы...
Добрый день, Никита! Добрый день.
Хотелось бы ответить на ваши пожелания:
1.На данный момент мы как раз заняты поиском второго врача и уверены, что недоразумений не будет. Если появится такая необходимость, то мы продлим сроки считывания сетки вен ладони ещё на дополнительное время, чтобы все клиенты успели.
2. О более раннем закрытии клуба мы анонсировали в социальных сетях и на рецепции клуба, также администраторы акцентировали на этом внимание клиентов в клубе. Вы можете просто подписаться на новости нашей официальной группы ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе событий.
3.Что касается сантехники. Мы работаем со смесителями среднего ценового сегмента, но увы, иногда мы сталкиваемся с такими моментами, как небрежное отношение к имуществу Клуба. Лейки роняют, они ломаются. Лейки скручивают и уносят, как бы странно это ни звучало. В случае обнаружения неисправной сантехники просьба незамедлительно сообщать о поломке администраторам лично либо по внутренней связи из раздевалки, по в номеру 90600 и, наши специалисты исправят ее.
Благодарим Вас за Ваше неравнодушие.
Хорошего дня!
Приехали в воскресенье, чтобы поучаствовать в акции. Приехали в 12-20. Я понимаю, что во время акции - ажиотаж и столик заранее заказан не был, поэтому спокойно дождались пока освободится столик к 12-45. Но наш столик "подрезал" не понятно откуда взявшийся мужчина вне очереди. Администратор просто развел руками, ничем нам не смог помочь. На мое...
Приехали в воскресенье, чтобы поучаствовать в акции. Приехали в 12-20. Я понимаю, что во время акции - ажиотаж и столик заранее заказан не был, поэтому спокойно дождались пока освободится столик к 12-45. Но наш столик "подрезал" не понятно откуда взявшийся мужчина вне очереди. Администратор просто развел руками, ничем нам не смог помочь. На мое предложение посадить нас в ратаутуй и предложить цены бадриджани по акции, дабы загладить нерасторопность администрации в виде неорганизованной очереди посадки в ресторане, администратор также ответил отрицательно. Обидно, специально ехали с ВИЗа, чтобы познакомиться с необычной кухней, но после такого отношения просто развернулись и уехали. Являемся постоянными клиентами рататуя на Татищева (с момента его открытия), но после данного инцидента желание посещать всю сетку стало меньше, а рестораны бадриджани - вовсе не захочется больше посещать.
7 лет
8
13
5