- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад в Ройал парке покупали такие носки пять пар. две пары Носков уже постиранные и сегодня было обнаружено что они вот так вот сели! Blyatь офигенно!!! В сравнение отправляю фотографию вот которые ношу и которые постиранные!
6 лет
13.7
16
7
Неделю назад в Ройал парке покупали такие носки пять пар. две пары Носков уже постиранные и сегодня было обнаружено что они вот так вот сели! Blyatь офигенно!!! В сравнение отправляю фотографию вот которые ношу и которые постиранные!
Хотим выразить благодарность коллективу кафе "Ля Марин" за проведение нашего торжества ! День рождения нашей семьи !!
Очень уютное место, оформление зала, сервировка стола, всё на высшем уровне !!!!
Огромное спасибо Виктории за её профессионализм! Так тонко чувствовать и учитывать пожелания клиентов во всех, даже мельчайших нюансах - это...
Хотим выразить благодарность коллективу кафе "Ля Марин" за проведение нашего торжества ! День рождения нашей семьи !!
Очень уютное место, оформление зала, сервировка стола, всё на высшем уровне !!!!
Огромное спасибо Виктории за её профессионализм! Так тонко чувствовать и учитывать пожелания клиентов во всех, даже мельчайших нюансах - это многолетний опыт и талант!
СПАСИБО ЗА НАШ ПРАЗДНИК!!
Удачи вам процветания и много благодарных гостей!
Шиловы Фёдор и Катерина. 02.02.2022.
Счастья вам и благополучия! Приходите праздновать юбилеи.
Вообщем несколько раз брала у вас семейный обед за 399₽ все с соусами было хорошо, но в этот раз 06.03.20 около 15:30 возмутилась по поводу брусничного соуса, так как сливочного 2 мааалюсенькие соусницы , на мой вопрос девушка по имени Арина сказала , ну это семейный же, типо сливочного в два раза больше, но ее даже не смутило то что я сказала , в...
Вообщем несколько раз брала у вас семейный обед за 399₽ все с соусами было хорошо, но в этот раз 06.03.20 около 15:30 возмутилась по поводу брусничного соуса, так как сливочного 2 мааалюсенькие соусницы , на мой вопрос девушка по имени Арина сказала , ну это семейный же, типо сливочного в два раза больше, но ее даже не смутило то что я сказала , в прошлый раз когда у вас была соусницы были больше ....
Здравствуйте, Катерина Горст .
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе ресторана ИКЕА Новосибирск.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания, который обязательно проверит данную информацию и примет соответствующие меры, чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась.
Так-же с Вашим отзывом ознакомленны кассиры ресторана...
Здравствуйте, Катерина Горст .
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе ресторана ИКЕА Новосибирск.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания, который обязательно проверит данную информацию и примет соответствующие меры, чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась.
Так-же с Вашим отзывом ознакомленны кассиры ресторана ИКЕА.
Приносим Вам свои самые искренние извинения, если данный инцидент принес негативные эмоции от посещения ресторана и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать ИКЕА в будущем.
Зашли с молодым человеком в 22:31 к вам в пиццерию , перед выходом убирались 2 женщины, на кухне был один повар, я попросила позвать кассира , она не приходила , минут через 5 я попросила настойчивее , и просто вылетает какая-то девушка, что-то говорит повару и так не подошла не обслужила гостей... мнение сложилось ужасное , ибо ну так не делается!...
Зашли с молодым человеком в 22:31 к вам в пиццерию , перед выходом убирались 2 женщины, на кухне был один повар, я попросила позвать кассира , она не приходила , минут через 5 я попросила настойчивее , и просто вылетает какая-то девушка, что-то говорит повару и так не подошла не обслужила гостей... мнение сложилось ужасное , ибо ну так не делается! Заказы можно было собрать после обслуживания «живых покупателей» ну правда, ребят, мы очень хотели кушать, а нас так и не покормили, в итоге в 22:38 мы ушли потому что опоздали бы на трамвай... сервис просто «ПУШКА НЕ ТО СЛОВО» не знаю как даже отблагодарить за такое быстрое обслуживание! СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ МЫ ОЧЕНЬ наелись! Клиентоориентированность супер.
Катерина, хотим извиниться за данную ситуацию.
Видимо, кассир действительно хотела успеть выполнить другие заказы, но при этом было неправильно оставлять вас без внимания и при этом не объяснять, что же происходит.
Мы очень трепетно относимся к вопросу обслуживания и нас самих смущает случившееся. Мы обязательно проведем работу с сотрудником! Очень...
Катерина, хотим извиниться за данную ситуацию.
Видимо, кассир действительно хотела успеть выполнить другие заказы, но при этом было неправильно оставлять вас без внимания и при этом не объяснять, что же происходит.
Мы очень трепетно относимся к вопросу обслуживания и нас самих смущает случившееся. Мы обязательно проведем работу с сотрудником! Очень надеемся увидеть вас в ближайшем будущем и продемонстрировать совершенно иной уровень сервиса!
Это ужасно, ждать час и больше чтобы просто забрать готовую зарплатную карту, учитывая то что работают почти все окна обслуживания!!!!
Девушка еще говорила что все клиенты в очереди , ибо специалисты у них мол универсальны!
Это ужасно, ждать час и больше чтобы просто забрать готовую зарплатную карту, учитывая то что работают почти все окна обслуживания!!!!
Девушка еще говорила что все клиенты в очереди , ибо специалисты у них мол универсальны!