Следуя указанной на сайте информации и учитывая эту информацию, а именно Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию. ...Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для...
Показать целиком
Следуя указанной на сайте информации и учитывая эту информацию, а именно Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию. ...Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления.......Пузырчатая пленка (120*100), Короб S (22x22x20) - я приехал к одному из операторов Boxberry по адресу: 350049, Краснодар г, Красных Партизан ул, д.152, оф. 208. Мне нужно было сделать отправление от своего частного лица частному лицу. Из города Краснодар в город Тобольск. Это отправление не являлось товаром. В качестве отправления был мобильный телефон в заводской упаковке. Следая указанной на сайте информации я попросил предоставить мне коробку, пузырчатую пленку, а также попросил упаковать отправление. Я попросил предоставить и сделать то, что указанно на сайте. Я не отказывался от оплаты услуг. Но оператор сообщил мне, что он ничего упаковавать не будет и пузрчатую пленку предоставить мне не может. Оператор сообщил о том, что они никогда не предоставляли подобные услуги и не планируют, а если у меня остались вопросы -я могу обратиться в компанию Boxberry. Я последовал его совету и позвонил в компанию по номеру 8-800-222-8000, мне ответила девушка и попросила передать трубку оператору. После короткого разговора оператор сообщил, что не убдет упаковывать отправление и не предоставить пузырчатую пленку, потому что Boxberry ничего об этом не сообщало, -он об этом впервые слышит и по договоренности, которая у них имеется -они не обязаны предоставять указанные услуги. Таким образом я считаю случившееся первым случаем нарушения публичного договора и безразличным отношением к клиентам. Я не смог получить услугу и даже оператор не смогла решить этот вопрос. Добавлю, что на уточняющий вопрос о том, что пленка могла закончиться, -оператор ответил, что ее никогда небыло.
Далее, я решил в этот же день поехать к оператору Boxberry по другому адресу : 350062, Краснодар г, им Атарбекова ул, д.5. Мне нужно было сделать отправление от своего частного лица частному лицу. Из города Краснодар в город Тобольск. Это отправление не являлось товаром. В качестве отправления был мобильный телефон в заводской упаковке. Следая указанной на сайте информации я попросил предоставить мне коробку, пузырчатую пленку, а также попросил упаковать отправление. Я попросил предоставить и сделать то, что указанно на сайте. Я не отказывался от оплаты услуг. Как и по предыдущему случаю- оператор сообщил мне, что он ничего упаковавать не будет и пузрчатую пленку предоставить мне не может. Я снова позвонил по телефону 8-800-222-8000, оператор снова поговорила по телефону и после разговора позвонила с ее слов руководителю в офис на ул. 40 лет Победы. после чего сообщила мне, что в соответствии с договоренностями c Boxberry они не обязаны предоаствлять пузырчатую пленку и упаковывать. Я попросил уточнить снова и решить вопрос. После этого ко мне подошел человек, с его слов директор по имени П. Павел. Он вел себя крайне агрессивно, махал руками, говорил на повышенныйх тонах так что, его слюнные выделения оказывались на моем лице. После очередной моей просьбы оформить отправление он сказа мне, что я баран и чтобы я убирался вон. Испытав это унижение и оскорбление, а также нарушение закона в виде отказа от предоставления услуги и невыполнения публичного договора -я пригрозил вызовом полиции для фиксации указанного факта. После этого П. Павел нашел пузырчатую пленку и сказал, что это его жест доброй воли. Было оформлено отправление Номер заказа:0000013189798. Только под угрозой вызова полиции, после факта нарушение закона оператором, после посещения нескольких операторов я сумел оформить отправление.
После этого в тот же день я обратился с жалобой на электронный ящик info@boxberry.ru и в чат на сайте http://boxberry.ru.... Спустя несколько недель отсуствия ответа я снова обратился по телефону 8-800-222-8000, где мне сообщили что не видят мои обращения на указанный телефон в день случившихся ситуаций (4 апреля 2018 года), что говорит о несерьезном подходе в решении проблемы. Я оформил повторную жалобу, которую также проигнорировали. Спустя еще какое -то время я снова обратился с жалобой на случившееся по указанном выше номеру. 19 мая 2018 года, спустя 2 месяца после случившегося мне позвонили с номера 8-800-222-8000 и сообщили о том, что мое обращение рассмотрено и принята мера в отношении сотрудников: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
В связи с тем, что считаю указанную меру в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ недостаточной при случившемся нарушении закона, а также оскорблении и слюнных выделений на моем лице -КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС. За Ваши деньги и Ваше время Вас могут оскорбить, накричать, плюнуть в лицо и в за это оператору будет только ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Со всем этим Вы можете столкнуться только за то, что попросите от компании предоставить услуги, которые она сама Вам предложила. За нарушение закона -предупреждение. Я готовлю иск в суд о нарушении публичного договора и т.д. В этой компании клиент -НИЧТО и я почувствовал это на себе.