- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 декабря я была записана к бровисту на 12:30. В салон хожу очень давно, но к этому "мастеру" (Екатерина Г.) записалась впервые. Процедура задержалась больше чем на 10 минут, для меня это существенная задержка, так как потом ещё были дела, привязанные ко времени. "Мастер" вяло извинилась и в ответ на моё недовольство стала рассказывать о...
21 декабря я была записана к бровисту на 12:30. В салон хожу очень давно, но к этому "мастеру" (Екатерина Г.) записалась впервые. Процедура задержалась больше чем на 10 минут, для меня это существенная задержка, так как потом ещё были дела, привязанные ко времени. "Мастер" вяло извинилась и в ответ на моё недовольство стала рассказывать о предновогодний суете. Я предложила ей приступить к делу, тогда Екатерина заявила мне, что имеет право отказать мне в услуге, так как я агрессивно настроена. Стало очевидно, что в "салоне", в который я хожу больше чем 6 лет и рекомендую его друзьям, мне не рады. Я направилась к администратору и попросила жалобную книгу. Администратор предприняла вялый попытки найти её, но стало очевидно, что она не знает, где книга. Параллельно меня стали убеждать, что я не права, я агрессивно себя веду, передо мной извинились, а мне видите ли что-то ещё надо. К конфликту активно подключились другие сотрудники салона. Вот такая приятная история. Оказывается, я, записавшись на конкретное время, не имею права заявить о себе, не имею права выразить недовольство, я должна сидеть и молчать. Радоваться, что рано или поздно приняли. Алло, Сахар! Салонов в городе масса, а ваши сотрудники, похоже, не в курсе, что оказывают УСЛУГУ, а не делают мне одолжение. Я до глубины души возмущена поведением Екатерины, администратора и других сотрудников данного заведения. Я НИКОМУ его не рекомендую. Девушки, вам должно быть стыдно за такое отношение к своей работе. Но, к сожалению, это чувство вам неведомо