- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени года. Не хотел писать отрицательный отзыв до последнего. Последней каплей было обнаружение не затянутых болтов переднего пассажирского сидения, но обо всем по порядку.
Записался я в эту Детейлинг-студию на 13.07.2020 года в 10:00 на химчистку салона со съёмом сидений, мойку двигателя, озонирование. Приехал в 09:40 - ЗАКРЫТО, хотя...
Доброго времени года. Не хотел писать отрицательный отзыв до последнего. Последней каплей было обнаружение не затянутых болтов переднего пассажирского сидения, но обо всем по порядку.
Записался я в эту Детейлинг-студию на 13.07.2020 года в 10:00 на химчистку салона со съёмом сидений, мойку двигателя, озонирование. Приехал в 09:40 - ЗАКРЫТО, хотя работают с 09:00, как и написано даже здесь на Флампе. Пришлось ждать. В узком проезде пришлось толкаться с другими авто, которые так же как и я заехали через автоматические ворота или выезжали. Опоздание сотрудников - первый звоночек.
Заехал в бокс, осмотрели авто: загрязнения незначительные, сообщили, что достаточно будет так называемой "детейлинг мойки" салона, в общем за все услуги попросили 5 100 рублей. (Авто: компактный хечтбек Mitsubishi Mirage 6 поколения). Оставил авто, никаких актов приема передачи, но ладно - это не обязательно, значит уверены в своих силах и берут всё под свою ответственность, подумал я.
Пришел за результатом в 17:30 того же дня. Вижу картину: один сотрудник отдыхает, второй находится в приёмной комнате, автомобиль "готов" к выдаче, по мнению сотрудников. Начинаю осматривать, через минуту спрашиваю: "озонирование проведено?" Ответ: "Нет, извините, забыли, подождите ещё 10 минут". Это второй звоночек, но ладно, думаю, с кем не бывает. Идем дальше, осматриваем. Сразу скажу, я, естественно, не эксперт, не имею понятия, что подразумевается под "детейлинг мойка салона", я сказал, что мне нужен чистый и свежо пахнущий салон. Так же обращаю внимание, что клиент не должен знать это, обычно клиенту нужен результат, который виден "на лицо". По моему мнению, за оплаченную мной сумму, результат должен как минимум быть заметен. Протирка пластика, я полагаю, столько денег не стоит. Внешне какой-то особой разницы между "до" и "после" на сидениях я не увидел, но мне сообщили, что из сидений выбивалась пыль. Потолок: мне сообщили, что его хорошо отмывали и он стал на полтона светлее, единственное пятно было под солнечным козырьком водителя, пятно стало менее заметным, но все же осталось заметным, а то, что в целом потолок стал светлее у меня есть сомнения. Посмотрел подкапотное - претензий нет. Внешняя мойка оставляет желать лучшего, но тут мне сообщили, что она не входит в комплекс заказанных услуг и сделали мне её по доброй воле бесплатно, хотя я говорил, что внешне тоже нужно мыть.
Вроде бы всё, закончил осмотр, сел за руль и собрался выезжать, смотрю в зеркала, а они не мыты. Выхожу, сообщаю, вытирают. Подумал, нужно ещё что-нибудь проверить, решил посмотреть наличие вещей, которые находились в авто. Домкрата под сидением не оказалось. Сообщаю: "Ой, извините ещё раз, забыли!" Еще звонок, какой по счету уже?
Выехал наконец, еду с открытыми окнами, так как после кварцевания (озонирования) ещё запах не выветрился. Но даже с шумом дороги слышалось, что что-то болтается, но проверять и искать причину в этот день не стал, устал я уже за день от всего. Утром следующего дня поехал - опять что то вибрирует на кочках. Тут я не выдержал, стал искать: сначала на ходу, думаю, может сидение? Пальцами смог открутить болты от пассажирского сидения, оказывается, эти болты не были затянуты, потом остановился и затянул их, поехал: вибрация сразу прекратилась. Но тут я подумал, что отзыв все таки нужно оставить, причем отрицательный. Поскольку на следующий день мне стало очевидно, что услуги скорее всего, оказаны ненадлежащим образом, так как отношение к своей работе весьма посредственное, какая-либо ответственность отсутствует.
Я допускаю, что мне просто "не повезло", все описанные выше обстоятельства, это следствие стечения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), так как по каким-то причинам - отрицательные отзывы отсутствуют. Если это так, то для сохранения своей репутации (если она важна, конечно), считаю, что данная студия должна вернуть денежные средства за ненадлежаще выполненные услуги и признать факт вышеописанных обстоятельств.
В работе которую делает не робот иногда случаются нюансы! Да и роботы часто ломаются!
К любому авто относимся одинаково хорошо! Зря вы так!
Мы делаем работу своими руками! Не наемными и всегда идем на встречу!
В данном случае человеку проще было написать, нежели приехать или позвонить, решить нюансы!