- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Очень бы хотелось, чтобы данное сообщение попало к руководителю магазина. У вас отличный магазин, всегда еду к вам специально из-за хорошего ассортимента. Хотелось бы обратить ваше внимание на работу сотрудников, в частности, не повезло именно мне, т.к. общаться пришлось с продавцом-консультантом Натальей, как она представилась позже....
Здравствуйте! Очень бы хотелось, чтобы данное сообщение попало к руководителю магазина. У вас отличный магазин, всегда еду к вам специально из-за хорошего ассортимента. Хотелось бы обратить ваше внимание на работу сотрудников, в частности, не повезло именно мне, т.к. общаться пришлось с продавцом-консультантом Натальей, как она представилась позже. Мне нужна была консультация по отделу красок в котором, к сожалению, самообслуживание невозможно. Если коротко, то продавец, выяснив, что я не готова в данный момент купить краски за 1500 попросту не стала со мной разговаривать, еще на пару вопросов, которые я задала, получила ответы явно говорящие о том, что со мной дальше разговаривать не настроены. На просьбу показать другие поближе, продавец развернулась и ушла. Крайне разочарована таким хамским отношением к покупателям, о чем я и сообщила на кассе продавцу-консультанту попросив ее представиться. Сама являясь руководителем розничной сети, всегда недоумеваю, как быстро и непрофессионально персонал может рушить создаваемую годами репутацию. Надеюсь, вы примите меры и более не допустите разочарованных вашим магазином покупателей.