- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ходил в Добрянку нравится этот магазин . Но сегодня столкнулся с тем, что на кассе продавец отказал мне провести скидку по янтарной карте берегиня. Первый вопрос был . Ваша карта . Говорю моя . И по неслось . Общалась так, как будто я эту карту украл . Оказалось, что карта не зарегистрировалась за 2,5 месяца (и видимо виноват я) до сегодня...
Всегда ходил в Добрянку нравится этот магазин . Но сегодня столкнулся с тем, что на кассе продавец отказал мне провести скидку по янтарной карте берегиня. Первый вопрос был . Ваша карта . Говорю моя . И по неслось . Общалась так, как будто я эту карту украл . Оказалось, что карта не зарегистрировалась за 2,5 месяца (и видимо виноват я) до сегодня успешно делал покупки . На вопрос как быть , получил тоже жесткий ответ, что она то откуда знает . Итог скидку не получил , и впечатление испортилось. Можно было по человечески все объяснить тк ещё не понятно кто потерял анкету магазин или агрегатор скидки
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Konstantin Novikov, просим Вас оставить контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и исправить данную ситуацию.