- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто спасают с зарядкой телефона, не исправен шлейф в iphone 7 , дома ни одна зарядка не берет , как то делают что бы заряжался, будет возможность у них и поменяю его, ребята отличные!
7 лет
2.4
4
3
Просто спасают с зарядкой телефона, не исправен шлейф в iphone 7 , дома ни одна зарядка не берет , как то делают что бы заряжался, будет возможность у них и поменяю его, ребята отличные!
Полностью доволен услогой этой компании, из конкурентов лучшая цена, и адекватный адвокат.
Конкуренты кроме как нахамить и выудить деньги больше ни чего не смогли предложить, тут же наоборот...
Ни какой клиентоориентированности, купил кресло за 13 000, не прошло и 2х месяцев как оно стало болтаться подо мной и порвался ремень под поясницей, хотя оно рассчитано на 120кг, а во мне и 90 нет. Привез сам (забирал тоже сам при покупке) оно тяжелое до жути, хотел поменять на другое, зачем мне то что шатается адски... Просто починили ремень, про...
Ни какой клиентоориентированности, купил кресло за 13 000, не прошло и 2х месяцев как оно стало болтаться подо мной и порвался ремень под поясницей, хотя оно рассчитано на 120кг, а во мне и 90 нет. Привез сам (забирал тоже сам при покупке) оно тяжелое до жути, хотел поменять на другое, зачем мне то что шатается адски... Просто починили ремень, про доставку обратно, сказали что 1200р О_Ооооо хотя на сайте мой район в бесплатных доставках. Зачем вообще продавать кресла которые так себя ведут, зачем писать что доставка бесплатная если за нее берете деньги, почему нельзя поменять кресло на другое, разбирайтесь с производителем пускай делает замену кресла, а клиенту возвращайте деньги или меняйте на любое другое, нафига мне ваш починенный ремень и доставка за 1200. Ни кому не рекомендую
Добрый день. Ниже представлены порядок работы с рекламациями в течение гарантийного срока:
1. Сфотографировать поломку и само изделие полностью;
2. Написать письмо на электронный адрес prezidentnsk@list.ru с пометкой «Гарантийный случай». Письмо должно содержать Ваши фотографии, номер гарантийного талона (или накладной/товарного...
Добрый день. Ниже представлены порядок работы с рекламациями в течение гарантийного срока:
1. Сфотографировать поломку и само изделие полностью;
2. Написать письмо на электронный адрес prezidentnsk@list.ru с пометкой «Гарантийный случай». Письмо должно содержать Ваши фотографии, номер гарантийного талона (или накладной/товарного чека/счета/договора), описание случившегося и контактные данные. Срок рассмотрения рекламации 5-7 рабочих дней.
3. Дождаться звонка нашего сотрудника и при одобрении рекламации выбрать способ замены неисправной детали:
1 способ - вызов специалиста на дом.
Наш сотрудник привезет новую деталь и сразу же произведет замену. В данном случае вы оплачиваете только выезд, в размере 600 рублей. (Данный вариант возможен, если мы точно знаем какую деталь заменять).
2 способ – самовывоз. При наличии необходимых комплектующих на складе, Вы сможете получить новую деталь в замен испорченной. Бесплатно.
3 способ – Если по фото нет возможности выявить причину дефекта, Вы можете привезти самостоятельно кресло по адресу: Дуси Ковальчук, 238 (цоколь), оставить его нам на время. Наши специалисты произведут диагностику и замену испорченной детали. Вы забираете самостоятельно кресло. Бесплатно.
4 способ - Если по фото нет возможности выявить причину дефекта и у Вас нет возможности привезти кресло к нам, то возможна доставка от/до клиента. Наши специалисты приедут, заберут кресло, доставят его в сервисный центр, произведут диагностику и замену испорченной детали. Стоимость доставки от и до клиента составляет 1200 руб в пределах города Новосибирск.
Срок замены деталей по рекламации составляет от 2-х до 45 дней, при наличии деталей на складе.
Теперь по факту Вашей ситуации. У Вас порвался ремень поясничной поддержки и с Ваших слов усилился люфт газлифта. Необходимо было просто позвонить и сообщить о данном факте, предоставив фотографии. Никто не заставлял привозить кресло. Но Вы его привезли в субботу 9 сентября. 11 сентября вечером мы Вам позвонили и сообщили, что мы произвели диагностику кресла, замену ремня, и сообщили, что люфт в пределах нормы для этой модели. Также оповестили Вас, что можете забирать кресло. На что Вы сказали, что не хотите больше это кресло и попросили нас произвести замену. Товар надлежащего качества подлежит возврату и обмену, если он не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветкам или комплектации в течение 14 календарных дней, при соблюдении следующего условия:
- товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка.
В данном случаю мы продали Вам товар надлежащего качества, Вы пользовались товаром около 2-ух месяцев. Мы предоставили гарантию 12 месяцев, в течение всего гарантийного срока мы обязаны отреагировать на Ваши претензии по устранению неисправности. Собственно, мы очень оперативно отреагировали. Если бы товар был бы ненадлежащего качества или же его было бы невозможно отремонтировать, тогда мы решали вопрос заменой или возвратом денежных средств. А так получается, Вы попользовались пару месяцев, Вас по какой-то причине кресло не устроило – и мы должны заменить его. Вам не кажется это странным? Прошла неделя, Вы кресло не забираете, после нашего звонка, Вы сообщили, что может Вы его мне привезете? Но мы же и привозить его не просили нам, по крайней мере до поступления детали для замены. Это была Ваша инициатива. Вы правильно отметили в своем комментарии – доставка у нас действительно бесплатная при покупке товара, но здесь речь идет о гарантийном обслуживании и способы описаны выше.
Мы полностью выполнили свои обязательства, связанные с устранением дефекта кресла. В чем мы неклиенториентированы? В том, что мы не осуществили Вам бесплатную доставку, там где она у нас платная? В том, что мы за 2 дня заменили порванный ремень (раскомплектовав новое кресло на складе, чтобы Вы не ждали месяц из Уфы этот ремешок) – это оказалось очень медленно? Мы, учитывая, наш предыдущий опыт по работе с рекламациями, стараемся максимально оперативно решать все вопросы по браку, если это в наших силах, чтобы клиент не ждал месяц, а как можно скорее получил исправленное кресло. А в итоге мы получаем подобные отзывы, о том что «Ни какой клиентоориентированности».
Теперь отвечаю на вопрос «зачем продавать такие кресла?» К сожалению, на нашем рынке нет аналогов данной модели кресла в такой ценовой категории и с таким набором регулировок и настроек. Подобного плана кресла от ведущих московских производителей стоят в 1,5, а то и в 2 раза дороже. Мы со своей стороны очень честно говорим всем клиентам, которые покупают данную модель кресла, что они могут столкнуться с проблемами в ходе эксплуатации. И к нашему сожалению, несмотря на все наши предупреждения, спрос на эти кресла ооооочень большой. Есть спрос – есть и предложение.