- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех! Это не интернет-провайдер какой -то - это похоже на голубиную почту.
1. Невозможно работать из дома. Связываешься с поддержкой - они 3 часа выходят из спячки и начинаю "решать" проблему. Конкретно у меня исходящая скорость 94.45Мбит/с, а входящая (ВНИМАНИЕ) 0,31Мбит/с. И поддержка на голубом глазу заявляет, что всё пучком бро,...
Приветствую всех! Это не интернет-провайдер какой -то - это похоже на голубиную почту.
1. Невозможно работать из дома. Связываешься с поддержкой - они 3 часа выходят из спячки и начинаю "решать" проблему. Конкретно у меня исходящая скорость 94.45Мбит/с, а входящая (ВНИМАНИЕ) 0,31Мбит/с. И поддержка на голубом глазу заявляет, что всё пучком бро, Оплачивать только не забывай вовремя ежемесячный оброк. А качество услуг - это не к ним). Оператор написал "скорость интернета по Вашему тарифу является нормальной"
2. После того как они "отважно" отбились от атак никто не произвел перерасчет.
3. л/с55734
В сухом остатке хочу предостеречь будущих клиентов, чтобы внимательно подходили к выбору провайдера, а существующих - бегите...
P.S. Даже сейчас сижу пишу данный отзыв, а интернет как на модеме в 2000х годах.
Здравствуйте, Sergio! Очень обеспокоены Вашим сообщением о качестве нашей услуги. На скорость может влиять много факторов, и чтобы найти причину и решить проблему необходимо провести тестирование. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, все проверим свяжемся с Вами и оперативно поможем решить вопрос.