- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу высказаться в защиту работников. Я инженер-подрядчик, выполняю некоторые работы на почтовых отделениях. Дело в том, что в течение этого года на почте обновлялось оборудование, и теперь работа производится в новой "улучшенной" программе. Она еще далека до совершенства, может долго что то там себе грузить по несколько минут. В отличие от...
Хочу высказаться в защиту работников. Я инженер-подрядчик, выполняю некоторые работы на почтовых отделениях. Дело в том, что в течение этого года на почте обновлялось оборудование, и теперь работа производится в новой "улучшенной" программе. Она еще далека до совершенства, может долго что то там себе грузить по несколько минут. В отличие от предыдущей программы, работник не может выполнять несколько операций одновременно: нужно сначала закончить одно действие, а потом браться за другое. Плюс иногда может всплыть какая либо программная ошибка, с которой работник, естественно, не может справиться. Даже специалист не всегда сможет сразу, без промедления исправить неполадку. Тут скорее надо "благодарить" разработчиков этой новой программы. Не думаю, что они вообще спрашивали у работников почты что и как сделать, чтобы было удобнее работать. Но они вроде как потихоньку исправляют свои ошибочки.
Конечно есть и такие работники, которые ленятся, тормозят или вообще ничего не хотят делать. Однако такие далеко не все. Но все являются заложниками новой программы.