- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, чистый. Вежливый, отзывчивый персонал. Помогают с выбором ассортимента. Предлагают помощь если много купить. Есть приложение с персональными скидками для покупателей, накопительная система.
6 лет
54.4
61
27
Хороший магазин, чистый. Вежливый, отзывчивый персонал. Помогают с выбором ассортимента. Предлагают помощь если много купить. Есть приложение с персональными скидками для покупателей, накопительная система.
«Здрасти» - 2.8 балла магазину. НЕ УДИВЛЕНА.
❌Что с сервисом, что с заказами?!!!!!❌
Заказала на сайте вещи 27.08.2022, сразу оплатила.
Вчера 31.08.2022 в 13:48 пришло письмо
«ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ» весёлый смайлик, так всё весело.. круто. Муж говорит, езжай забирай, говорю, завтра заберём. Завтра это уже сегодня 01.09.2022.
В итоге муж поехал,...
«Здрасти» - 2.8 балла магазину. НЕ УДИВЛЕНА.
❌Что с сервисом, что с заказами?!!!!!❌
Заказала на сайте вещи 27.08.2022, сразу оплатила.
Вчера 31.08.2022 в 13:48 пришло письмо
«ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ» весёлый смайлик, так всё весело.. круто. Муж говорит, езжай забирай, говорю, завтра заберём. Завтра это уже сегодня 01.09.2022.
В итоге муж поехал, сегодня за заказом, в 18:00. Приехал. А заказ не собран.. ВОТ ЭТО ДААААА, как неожиданно ПРИЯТНО ТО! Это так он готов к выдаче! Была бы оценка ниже поставила бы все минусы ⛔️
Дополню про очереди, которые собираются в километр, на одной кассе. Потом приходит сотрудник на вторую кассу, НЕСПЕШНО, с заявлением «пропустите женщину с ребёнком»! Мы все в этом магазине «женщина с ребёнком». Кто-то просто в машине жарится, а кто-то в магазине. Решайте вопрос между собой и ставьте в смену больше человек. А не собирайте эту толпу, чтобы потом говорить нам кого и когда пропускать.
К товару нет притензий, ЕЩЁ ПОКА.
А вот сотрудники оставляют отрицательные эмоции, всяческими поступками и высказываниями.
Очень жаль, что сегодня заказ забирала у вас не я. А вам наооборот, очень даже повезло. Я с удовольствием подняла бы вам настроение и давление. Раз вы так относитесь к своим клиентам.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Забежала сегодня купить матирующий крем для лица, честно не нашлось того, что искала, но с пустыми руками не ушла.
Девушка консультант Эльвира, доброжелательно подсказала мне, что у них имеется, из матирующих средств, взяла сыворотку. Подобрали тональное средство, с матирующим эффектом. По дороге на кассу я захватила с собой корректор, против...
Забежала сегодня купить матирующий крем для лица, честно не нашлось того, что искала, но с пустыми руками не ушла.
Девушка консультант Эльвира, доброжелательно подсказала мне, что у них имеется, из матирующих средств, взяла сыворотку. Подобрали тональное средство, с матирующим эффектом. По дороге на кассу я захватила с собой корректор, против изъянов кожи, о чём мне было так же рассказано. И у выбранной мной туши, на кассе показали кисточку. Спасибо, что не бросили в магазине, всё рассказали, показали и продемонстрировали тон.
До этого один раз была в этом магазине, покупала сертификаты в подарок. Но было не очень уютно, консультанты за кассой общались на посторонние темы. Чувствовала себя лишней в этот момент. Хотя пришла, просто купить сертификаты и уйти, без каких либо консультаций.
Сегодня было иначе, чувствовалась заинтересованность в покупателе - клиенте.
Буду заглядывать к вам чаще.😉
Спасибо!👐🏻
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку! Ждем вас снова в гости!
Сегодняшний поход в баню был испорчен!
Ходим сюда всей семьей уже очень давно.
Однако сегодня у администратора случилась необъяснимая истерика, на просьбу добавить горячей воды в бассейн, так как для ребёнка 5 лет, вода была прохладной.
От силы пробыли 15 минут, 9 минут длилась только истерика администратора. После данного концерта, не было не...
Сегодняшний поход в баню был испорчен!
Ходим сюда всей семьей уже очень давно.
Однако сегодня у администратора случилась необъяснимая истерика, на просьбу добавить горячей воды в бассейн, так как для ребёнка 5 лет, вода была прохладной.
От силы пробыли 15 минут, 9 минут длилась только истерика администратора. После данного концерта, не было не какого желания там находится. После мы сообщили, что одеваемся и уходим, приготовьте нам нашу оплату, на что опять получили бурю эмоций и ора.
Настроение было полностью испорчено, клиентоориентированность на 0!
Пришлось дозвониться до директора, к сожалению и она была не готова входить в наше положение.
Раньше постоянно рекомендовала данную баню, после сегодняшнего инцидента не рекомендую.
Сдавала кровь сегодня (ОАК). Ну как так, что за кусок стекла с иглой достали из закромов ☹️ Ну есть же более современные иголки, для прокола пальчика, чуть сердце не остановилось. Прокол пальца похож на надрез. Со всего маху, что есть у врача делается этот надрез. Кровь долго не останавливалась. Болевой порог конечно не низкий, но так больно, ужас....
Сдавала кровь сегодня (ОАК). Ну как так, что за кусок стекла с иглой достали из закромов ☹️ Ну есть же более современные иголки, для прокола пальчика, чуть сердце не остановилось. Прокол пальца похож на надрез. Со всего маху, что есть у врача делается этот надрез. Кровь долго не останавливалась. Болевой порог конечно не низкий, но так больно, ужас. 😣
Если сравнивать даже с той же ЖК номер 1, там уже давно так не берут кровь. Всё аккуратно. Спасибо конечно, за бесплатные анализы, ну вы же тоже люди, вам бы и самим неприятно это было. Когда повысится качество услуг, оборудования?! Чтобы идти в десятую поликлинику и не молится, авось сегодня всё хорошо пройдёт 🤞🏻
6 лет
54.4
61
27