- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе, такси Максим мне нравится. Быстро, удобно, очень часто водители адекватные люди с чистым авто и вкусным запахом в салоне :) Больше всего нравится удобное приложение, где я могу вызвать такси человеку на другом конце города (в других приложениях мне настырно тычут геолокацией в моё место расположения, якобы я могу вызвать такси только из...
В принципе, такси Максим мне нравится. Быстро, удобно, очень часто водители адекватные люди с чистым авто и вкусным запахом в салоне :) Больше всего нравится удобное приложение, где я могу вызвать такси человеку на другом конце города (в других приложениях мне настырно тычут геолокацией в моё место расположения, якобы я могу вызвать такси только из этой точки, бред конечно). Но есть существенные минусы. Во-первых, в плохую погоду машины не дождешься. Можешь прождать хоть пол-часа, но все тщетно. Во-вторых, этот ужасный пунктик перевоз животных. Даже если я везу кота в переноске на коленях, некоторых водителей бомбит так, будто я заталкиваю в салон коня с грязными копытами на белую замшевую обивку. Извините, но дополнительные 50 рублей (двойной тариф если ездить на автобусе) за котика это много! Я всё понимаю, что цены растут, с водителей трясут проценты, у них свои проблемы и не все любят животных, но входите в положение людей! И учитывайте габариты животных (может, как-то нужно прописать в примечании от какого веса идет та или иная плата). Всё-таки такси это не единственный вид транспорта. И скорее, люди его вызывают в особых случаях. Сама я могу хоть пешком дойти, благо город небольшой. Но нервы кота мне нужно беречь, они и так мало живут. Ссориться с водителями из-за этого не хочется, портится настроение и желание вообще пользоваться такси. Почему один водитель удивляется, когда ты приплюсовываешь эти 50 рублей, говорит что-то в духе: "Я думал, там взрослый алабай, а не кот!", а другой, которому в следующий раз не даешь эти деньги, возмущается, почему их нет и вываливает на меня свои проблемы и злость?
Спасибо за предложение, обязательно передадим в офис — нам важна каждая идея. Так мы улучшаем сервис вместе.