- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы не знают где какой у них товар находится, обращаться нет смысла, найдешь сам молодец, не найдешь, твои проблемы.
6 лет
176.1
209
74
Продавцы не знают где какой у них товар находится, обращаться нет смысла, найдешь сам молодец, не найдешь, твои проблемы.
Писал ранее отзыв хороший, но дилер в конце 2023 года меня разочаровал.
Встала гарантийная машина, привёз к ним на эвакуаторе, неделю мурыжили постоянного клиента, в итоге отремонтировать не смогли и уезжала машина от дилера на эвакуаторе.
Не ногой больше в эту контору.
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По...
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По результатам диагностики (при осмотре каталитического нейтрализатора на Вашем автомобиле) было выявлено «запекание» сот катализатора, с невозможностью выхода отработавших газов, что являлось причиной нарушения работы ДВС. Эта информация была доведена до Вашего сведения.
Но, согласно гарантийной политике ООО «Киа Россия и СНГ» (Сервисная книжка «Киа» (стр.8)), элементы системы выпуска отработавших газов попадают под ограничение области действия гарантии при пробеге более 100 000 км или более 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее). На момент Вашего обращения прошло более 36 месяцев с начала действия гарантии на автомобиль.
На основании этого, специалистами сервисного центра Вам была предложена замена каталитического нейтрализатора на коммерческой основе, от чего Вы отказались.
В связи с вышеизложенным, считаем обязательства ДЦ «Асмото» по сервисному обслуживанию автомобилей «Киа» полностью выполненными.
Хамоватая сотрудница пристала к потребителям, которые пришли с маленьким ребенком, пока мама смотрела обувь, папа с ребенком ходил по залу, на что продавщица с явным переизбытка холестерина попыталась запретить ходить, якобы их счётчик посетителей не правильно считает, на что мной было вежливо, но резко отмечено, что мне плевать на её счётчик, я...
Хамоватая сотрудница пристала к потребителям, которые пришли с маленьким ребенком, пока мама смотрела обувь, папа с ребенком ходил по залу, на что продавщица с явным переизбытка холестерина попыталась запретить ходить, якобы их счётчик посетителей не правильно считает, на что мной было вежливо, но резко отмечено, что мне плевать на её счётчик, я пришёл в магазин и передвинаюсь по нему свободно, рот свой продавец закрыла на этом, но осадок остался. Гнать таких с работы.
Отвратительное впечатление от посещения 41 городской больницы, а именно врача детского невролога Соловьёвой Веры Анатольевны.
Начинается все с регистратуры, пришли платно, но зачем то требуют и СНИЛС, и полис, никогда на платных услугах полис не нужен, но в ООО "Городская больница 41", а это именно ООО простое, требуют и не пускают на приём.
Но...
Отвратительное впечатление от посещения 41 городской больницы, а именно врача детского невролога Соловьёвой Веры Анатольевны.
Начинается все с регистратуры, пришли платно, но зачем то требуют и СНИЛС, и полис, никогда на платных услугах полис не нужен, но в ООО "Городская больница 41", а это именно ООО простое, требуют и не пускают на приём.
Но это пол беды. Беда этой больницы невролог Соловьёва. Во-первых врач общается не корректно, даже оскорбительно, называет мать ребенка сумасшедшей истеричкой, хотя никаких поводов никто не давал, вывод сделан, потому что ребенок "непоседа".
Если бы жена не просила меня быть к врачам снисходительнее, я бы послал этого врача на три буквы и в кассу за возвратом средств)
Но мы продолжаем, знакомится врач с документами, не читая, смотря на каждый лист А4 по три секунды, слушать проблему не хочет, говорит я итак все знаю. На рассказы родителей, это мы умеем, отвечает да не умеет это ребенок, это еще до осмотра, а осмотр это отдельная песня. Пыталась посмотреть шпателем во рту, на что ругается на ребенка 1 год и 3 мес. фразой "Ничерта не видно", не совладав с ребенком говорит и ладно и заканчивает осмотр. Далее говорит, что во всем виноваты родители, советует давать ребенку в год цитрусы, хлеб, суп взрослый с пряностями и бинго сырую соленую селедку и это не шутка.
Ставит на приёме под непосредственное сомнение квалификацию всех врачей города и области, все глупые, она умная.
Употребляет в речи не только браные слова в отношении родителей, но и тюремный жаргон, называя детское пюре баландой, так и подмывало спросить: где "чалилась".?
Ну и в сухом остатке на приёме за 1550 рублей получаем рекомендацию наладить режим дня, сбитый у ребенка в период прорезания зубов, и все. Проблема не решена, диагноз поставлен врачом, написанный в выписке, ещё до осмотра ребенка.
Делаю вывод - врач экстрасенс с опытом тюремного жаргона, не компетентна совершенно.
На приёме врач трижды общалась по телефону, тратя оплаченное время, а при написании выписки сказала: " Сейчас что - нибудь сочиню"
Специалисты тех поддержки недоразвитые, других слов подобрать не могу. Обращался 20 июня, после разговора хотелось только плюнуть им в лицо
Артём, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
6 лет
176.1
209
74