- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый грязный на минуточку Бургер кинг, под столами никто и никогда не убирается, в зале вонь, по залу ходят неопрятные сотрудники, хамят.
7 лет
182.3
216
77
Самый грязный на минуточку Бургер кинг, под столами никто и никогда не убирается, в зале вонь, по залу ходят неопрятные сотрудники, хамят.
Очень хорошее место с хорошей кухней.
Вежливый персонал, приятный средний чек, рекомендую всем любителям баранины.
Сделал заказ, довольно большой, собрали не весь, не положили две позиции, не заметил, так как много одинаковых коробок, а сотрудник на выдаче сделала вид, что все проверила, в итоге обманули, вроде мелочь, а не приятно.
Написал в тех поддержку, как советует бургер кинге здесь в ответах , писал в приложении, там послали)
Дно фастфуда, оценка...
Сделал заказ, довольно большой, собрали не весь, не положили две позиции, не заметил, так как много одинаковых коробок, а сотрудник на выдаче сделала вид, что все проверила, в итоге обманули, вроде мелочь, а не приятно.
Написал в тех поддержку, как советует бургер кинге здесь в ответах , писал в приложении, там послали)
Дно фастфуда, оценка больше не за сам обман, а за клиентоориентированность.
Чек 16.05.2024 от 21:17 номер 0114, терминал 21092516
Продавцы не знают где какой у них товар находится, обращаться нет смысла, найдешь сам молодец, не найдешь, твои проблемы.
Писал ранее отзыв хороший, но дилер в конце 2023 года меня разочаровал.
Встала гарантийная машина, привёз к ним на эвакуаторе, неделю мурыжили постоянного клиента, в итоге отремонтировать не смогли и уезжала машина от дилера на эвакуаторе.
Не ногой больше в эту контору.
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По...
Здравствуйте, Артем!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву.
Ваш автомобиль был доставлен в ДЦ «Асмото» на эвакуаторе без предварительной записи. При визите в сервис, Вы были предупреждены о том, что диагностику автомобиля проведут, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста.
По результатам диагностики (при осмотре каталитического нейтрализатора на Вашем автомобиле) было выявлено «запекание» сот катализатора, с невозможностью выхода отработавших газов, что являлось причиной нарушения работы ДВС. Эта информация была доведена до Вашего сведения.
Но, согласно гарантийной политике ООО «Киа Россия и СНГ» (Сервисная книжка «Киа» (стр.8)), элементы системы выпуска отработавших газов попадают под ограничение области действия гарантии при пробеге более 100 000 км или более 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее). На момент Вашего обращения прошло более 36 месяцев с начала действия гарантии на автомобиль.
На основании этого, специалистами сервисного центра Вам была предложена замена каталитического нейтрализатора на коммерческой основе, от чего Вы отказались.
В связи с вышеизложенным, считаем обязательства ДЦ «Асмото» по сервисному обслуживанию автомобилей «Киа» полностью выполненными.
7 лет
182.3
216
77