- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срочно верните в меню ваши вкуснейшие хинкали с курицей, беконом и пармезаном. Только из-за них ходили к вам каждую неделю.
7 лет
5
5
14
Срочно верните в меню ваши вкуснейшие хинкали с курицей, беконом и пармезаном. Только из-за них ходили к вам каждую неделю.
Настоятельно не рекомендую обращаться к педиатру Лейком Ирине Яковлевне, если вы не хотите угробить своего ребенка. Лечили бронхит. Были на приеме 24.04.2024г. Педиатр ребенка выписала, дала справку в школу. А через два дня попадаем в больницу с пневмонией (подтверждено в больнице на КТ). Вопрос : как так опытный педиатр с 30ти летним стажем...
Настоятельно не рекомендую обращаться к педиатру Лейком Ирине Яковлевне, если вы не хотите угробить своего ребенка. Лечили бронхит. Были на приеме 24.04.2024г. Педиатр ребенка выписала, дала справку в школу. А через два дня попадаем в больницу с пневмонией (подтверждено в больнице на КТ). Вопрос : как так опытный педиатр с 30ти летним стажем слушала ребенка, что не смогла услышать пневмонию ? А она его слушала со скоростью света, конечно так ничего не услышишь. А ведь слушать - это основное в работе педиатра. Получается, отношение к меленьким пациентам полностью безразличное. И это в платной клинике, где за деньги мы надеемся на более ответственное отношение.
У Лейком ИЯ либо низкий профессионализм, либо наплевательское отношение к маленьким пациентам. В любом случае ни то ни другое в медицине не допустимо.
Очень интересный магазин женской одежды и обуви. Тюменское производство. Большинство моделей из качественных тканей и по актуальным женственным фасонам. Ценник средний. Несомненный плюс данного магазина - продавцы. Девушки специально под ваши вкусы и запросы подбирают модели и сами предлагают их вам в различных вариантах. Вам даже ничего делать не...
Очень интересный магазин женской одежды и обуви. Тюменское производство. Большинство моделей из качественных тканей и по актуальным женственным фасонам. Ценник средний. Несомненный плюс данного магазина - продавцы. Девушки специально под ваши вкусы и запросы подбирают модели и сами предлагают их вам в различных вариантах. Вам даже ничего делать не надо. Только успевай примерять. Отдельно хочется выделить продавца Ксению - у девушки очень хороший вкус и отличное понимание сочетания цветов и фасонов.
Хуже мойки еще не видела. В городе есть мойки-роботы и отмывают отлично. Но эта мойка - просто ужас. Вчера помыла машину. Грязь после дождя. Вообще не смылась. Как была грязная, так и осталась. Немного водичкой сверху побрызгали. Оборудование видно что очень старое. Шампунь брызгают мало. Мало споласкивают. Цена такая же как на других таких мойках....
Хуже мойки еще не видела. В городе есть мойки-роботы и отмывают отлично. Но эта мойка - просто ужас. Вчера помыла машину. Грязь после дождя. Вообще не смылась. Как была грязная, так и осталась. Немного водичкой сверху побрызгали. Оборудование видно что очень старое. Шампунь брызгают мало. Мало споласкивают. Цена такая же как на других таких мойках. Не догадалась сразу выйти - осмотреть машину. Настоятельно не рекомендую сюда заезжать.
На днях была на приеме у стоматолога (отделение на Московском тракте). Врач послала сделать снимок в рентгеновский кабинет. На дверях рентгеновского кабинета надпись "По направлению из стоматологии прием безочереди". Зашла туда, а там сотрудник рентгена на меня как злая собака накинулась : "Мы по записи принимаем". Я ей на табличку показываю. Она...
На днях была на приеме у стоматолога (отделение на Московском тракте). Врач послала сделать снимок в рентгеновский кабинет. На дверях рентгеновского кабинета надпись "По направлению из стоматологии прием безочереди". Зашла туда, а там сотрудник рентгена на меня как злая собака накинулась : "Мы по записи принимаем". Я ей на табличку показываю. Она мне - а мне безразницы, как хочу так и принимаю. Хорошо, я подождала, через два человека меня приняли.
Вернулась к стоматологу. А врач говорит, что снимок очень плохой, ничего не видно и иди обратно еще раз делай. Пошла обратно к рентгену. Опять, как злые собаки, сотрудники рентгена меня облаяли, что мол у них прекрасные снимки и что там за такие слепые стоматологи сидят. Опять ждала очереди на снимок.
Снова вернулась к стоматологу. А врач опять говорит : и второй снимок такой же плохой. Иди, говорит, третий снимок делать. Хотя, мое записанное время уже закончилась. Около часа я ходила два снимка делать.
Тут я уже не выдержала. И говорю, пойду ка я лучше в другую поликлинику.
Осталось несколько вопросов к Главврачу : что у вас творится в отделении ? В бесплатной поликлинике лучше относятся к пациентам, а у вас на минуточку люди платят деньги и не малые, что бы нас за наши деньги еще и хамили и гоняли туда-сюда. Почему в рентгене сотрудники лично решают игнорировать уведомления на собственных дверях - ведь раз они весят, значит заведующим принято такое решение. Почему сотрудники рентгена не могут сделать нормальный снимок хотя бы со второго раза ? Или стоматолог не может прочитать то что они сделали ? Почему личный конфликт между стоматологами и рентгеном вымещается на пациентах ?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните дату приема и фамилию врача-стоматолога, к которому вы были записаны.