- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жуткое безразличие!!!
Я арендую Авто в салоне на Нормандии Неман.Пишу отзыв,так как наболело.Я понимаю,что в Иванове мало где есть клиентоориентированность и хороший сервис.Но любой собственник в условиях конкуренции в среде его бизнеса понимает,что без должного уровня обслуживания и положительных клиентских впечатлений не увеличить свою...
Жуткое безразличие!!!
Я арендую Авто в салоне на Нормандии Неман.Пишу отзыв,так как наболело.Я понимаю,что в Иванове мало где есть клиентоориентированность и хороший сервис.Но любой собственник в условиях конкуренции в среде его бизнеса понимает,что без должного уровня обслуживания и положительных клиентских впечатлений не увеличить свою прибыль.Возможно даже и не выжить в жёстких рыночных реалиях.Но тут...По существу так сказать.Я неоднократно арендовал Авто в этом салоне и был бы всем доволен,но из раза в раз случается обратное.
Перед Новым годом арендовал КИА РИО.При езде свыше 100 км машина становится неуправляемой .Ее очень сильно било и бросало из стороны в сторону.Мне нужно было ехать на дальнее расстояние 1000 км с родителями.Потенциальная опасность попасть в аварию да ещё и с близкими людьми меня ,если честно,пугала.Я позвонил менеджеру и сообщил о проблеме,но мне пояснили,что сделать ничего не могут в этой ситуации, и 4 дня я был заложник мною не созданных обстоятельств.Так как все планы были построены на этом Авто,и отдал я за него деньги вперёд за все дни +депозит-пришлось ехать.Это был ужас !Я плёлся всю дорогу боясь оказаться на обочине.Приехав отдавать Авто я озвучил ещё раз своё негодование данной ситуацией,но в ответ услышал равнодушные слова: «Да,многие клиенты жалуются на техническое состояние».Если жалуются -может нужно привести машины в порядок?Это все таки техническое средство и ездят на нем живые люди!.Ни слов извинений,ни других банальных вещей даже сказано не было.В другой раз арендовал Авто и оказалось,что не работает омывайте лобового стекла.На дороге сплошная грязь,и на моем стекле ничего не видно.Поняв на трассе,что омывайки нет-мне пришлось купить её на ближайшей заправке.Начав заливать в Авто я обнаружил,что система просто не работает и деньги я выбросил на ветер.(может кто-то другой ей воспользуется когда наконец-то сделают)Но это не последние сюрпризы.При сдаче Авто в моем листе была отмечена мойка,но когда мы с механиком садились внутрь вся машина была грязная(о чем я лично ему сообщил когда брал Авто).Вывод,читайте внимательно и следите за всей процедурой передачи Авто.Иначе есть риск быть обманутым.Мне не жалко 350 рублей,но когда это плата за услуги которые мне не оказаны или по вине компании-это как минимум непорядочно и непрофессионально.В итоге ,стоимость аренды со всеми «косяками» компании вырастает почти в 2 раза за день)Куда смотрит руководство -непонятно.Да и знает ли оно о ситуации изнутри?Порекомендовал 3 друзьям этот салон.Было ошибкой.Единственный бесспорный плюс в салоне -это администратор Лилия.Ответственный,чуткий, клиентоориентированный человек.Что она делает на ресепшн-не пойму. Как минимум 2 раза решала мои проблемы.Всем остальным просто безразлично.Про мелочи не пишу-их очень много.Но это в любой компании в избытке.Надеюсь кто-то откликнется на мой отзыв и улучшит ситуацию.Хотя нет,понимаю,что ничего не поменяется)