- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела купить в данном филиале держатель для кухонных принадлежностей. На кассе девушка, связавшись по телефону с продавцом, сказала, что этот держатель не продается отдельно. Только отдельно от чего, она не уточнила. Хотя это был обычный держатель, без набора кухонных принадлежностей. Затем продавец сказал, что этот товар уже заказан. Но...
Сегодня хотела купить в данном филиале держатель для кухонных принадлежностей. На кассе девушка, связавшись по телефону с продавцом, сказала, что этот держатель не продается отдельно. Только отдельно от чего, она не уточнила. Хотя это был обычный держатель, без набора кухонных принадлежностей. Затем продавец сказал, что этот товар уже заказан. Но когда я брала его со стеллажа, на нем не было никакой подобной таблички. Плюс на сайте магазина он был в наличии. Если этот держатель действительно был в заказе, то почему его не убрали со стеллажа или хотя бы не поставили рядом с ним табличку "Продано" или что-нибудь подобное? Почему на сайте не обновили информацию о наличии товара? После такого даже заходить в этот магазин не хочется. По крайней мере, в данный филиал.