- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новая фишка поликлиники Кардиоцентра. Утром, если набрать номер телефона, чтобы записаться к врачу (а в другое время, как я уже писал, записи к врачам "уже" нет), робот сообщает "к сожалению, ожидание ответа оператора займет слишком много времени, просим вас перезвонить позже". И в подкрепление просьбы звучат частые гудки.:(
И никто даже не...
Новая фишка поликлиники Кардиоцентра. Утром, если набрать номер телефона, чтобы записаться к врачу (а в другое время, как я уже писал, записи к врачам "уже" нет), робот сообщает "к сожалению, ожидание ответа оператора займет слишком много времени, просим вас перезвонить позже". И в подкрепление просьбы звучат частые гудки.:(
И никто даже не спрашивает, устраивает ли меня столь долгое ожидание. А если бы спросили, то я бы ответил, что куда деваться - иначе ведь к врачу и не запишешься. А теперь, после обрыва связи (видимо, с целью безопасности:D) к врачу и вовсе не попасть. Пусть ты хоть трижды должен находиться у него под наблюдением после проведенной операции!
Остается один выход - вызывать Скорую, объяснять врачам ситуацию и просить войти в положение, и ехать, при их согласии, прямо в реанимационное отделение.
А может, надо было бы встряхнуться руководству Кардиоцентра и вспомнить, что это они для пациентов, а не пациенты для них? И увеличить количество операторов на связи, а также задействовать запись к врачу через интернет, для чего даже специальный сайт заведен - только Кардиоцентр туда ничего не выкладывает, кроме расписания врачей - чтоб знать, к кому вы так и не смогли записаться.:))). А также ввести систему выдачи талонов диспансерным больным врачом при посещении врача на следующее плановое посещение.
А пока - "просим вас перезвонить позже, и мы вам сообщим, что талонов к врачу уже нет". Грустно, господа управленцы от медицины.:(