Уважаемая гостья, мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Спасибо за ваш отзыв.
Ситуация, которую вы описали, нами тщательно разобрана, а именно, суть конфликта и действия наших сотрудников. Есть ее полная видео запись со звуком!
Аренда беседки на территории отеля не предполагает гарантированного бронирования других услуг отеля в...
Показать целиком
Уважаемая гостья, мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Спасибо за ваш отзыв.
Ситуация, которую вы описали, нами тщательно разобрана, а именно, суть конфликта и действия наших сотрудников. Есть ее полная видео запись со звуком!
Аренда беседки на территории отеля не предполагает гарантированного бронирования других услуг отеля в любой момент. К сожалению, при бронировании гриль-беседки, Вы не сообщили о своем намерении приобрести еще какие -то дополнительные услуги. Администратор обычно предлагает услуги, которые могут дополнить основной заказ, например, предложить уголь, розжиг, заказ по гриль-меню... У нас более 150 разных услуг в отеле и предлагать их все не представляется возможным. Посещение бассейна всегда идет строго по времени в соответствие с тарифом, выбранным гостем. Для комфортного нахождения, кол-во гостей ограничено.
Вы же захотели в он-лайне приобрести для ребенка услугу бассейна( ребенок один идти не может, т.е. уже минимум 2 гостя). Заказывать бассейн необходимо заранее, тем более, был праздничный день, у нас нет посещения без ограничения количества гостей и времени. Никто никогда не отказывает, если есть возможность предоставить какие-либо услуги, это не в интересах отеля. В связи с отсутствием мест на тот момент, вам было в спокойной форме (несколько раз) объяснено, что в данный момент невозможно посещение бассейна и предложено время на 21-00. Это вызвало у Вас крайне негативную реакцию, с применением нецензурной лексики, которая напугала и удивила гостей нашего отеля. Затем вы на эмоциях схватили и унесли композицию из воздушных шаров, которые были предназначены для оформления отеля к празднику. Действиях наших сотрудников были максимально направлены на решение конфликта и желание качественно оказать услуги. К сожалению, это не удалось. В связи с чем был проведен тренинг по работе с конфликтными ситуациями в отеле.