- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пыталась сдать документы с 07. 09. 17 г. Терминал по выдаче квитанций с 07 по 11.09. 17 год работал на все услуги, кроме ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ. На прием дает девочка на входе талончики. Дает талоны если повезет. 07.09.17 г. пришла в 16-30 талонов уже не дают. 08.09.17 г. сообщили, что приходите в понедельник 11. 09. 17 г. с утра.
Получила...
Добрый день. Пыталась сдать документы с 07. 09. 17 г. Терминал по выдаче квитанций с 07 по 11.09. 17 год работал на все услуги, кроме ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ. На прием дает девочка на входе талончики. Дает талоны если повезет. 07.09.17 г. пришла в 16-30 талонов уже не дают. 08.09.17 г. сообщили, что приходите в понедельник 11. 09. 17 г. с утра.
Получила талон. С 10 утра простояла до 14-40 ч. Работало из 19 окон 8 окон. С 12 часов осталось 5 окон. 3 консультировали, 1 выдавало и 1 принимало документы. С 12 ч. талоны на прием документов не выдавал. Люди с детьми! Дети малютки плачут. Информации кто старший нет. Бейджики не у всех. В кабинет без надписи, указали кто руководитель, при этом нахамили: "Идите отсюда и не приходите к нам....." Руководитель на претензии мамочек с грудничками, ответила: "ждите, у меня люди работают по ТК РФ". Хамство , не организованность.. Жалобная книга исписана претензиями, но по моему мнению, КОМЕ ТЕХ НА КОГО ЖАЛУЕМСЯ ЕЕ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ. И это все для людей ? И мы за это все платим своими деньгами (налоги, сборы,пошлины)!