- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре 25.06 у мастера Анны. К качеству самой обработки кутикулы и покрытию претензий нет , но мне нужно было нарастить три ногтя , тк были совсем сломаны. Спустя 6 дней два из наращенных отвалились , а третий отслаивается …. Просто отскочили как будто держались на слове Божьем. Я решила обратиться в салон , дабы решить как то этот вопрос...
Была на маникюре 25.06 у мастера Анны. К качеству самой обработки кутикулы и покрытию претензий нет , но мне нужно было нарастить три ногтя , тк были совсем сломаны. Спустя 6 дней два из наращенных отвалились , а третий отслаивается …. Просто отскочили как будто держались на слове Божьем. Я решила обратиться в салон , дабы решить как то этот вопрос
При этом при наращивании с внутренней стороны мастер для чего то прошлась фрезой и вышло так , что между натуральным ногтем и гелем осталось расстояние , думаю поэтому и отвалились)
Если мастер не делает качественно наращивание , неужели нельзя было сразу сказать об этом? Потому что при записи я предупредила , что несколько ногтей нужно нарастить.
Позвонив в салон и объяснив проблему , я услышала что гарантия на покрытие составляет три дня и ничего они с этим сделать не могут , на все мои вопросы девушка говорила лишь «я не мастер, гарантия три дня» иии???? других каких то путей решения этой проблемы никто не предложил
Причём тон девушки по телефону был как будто ей это все не интересно и вообще что мне от неё нужно , разговаривать она вообще не хотела
Девочки , вы бы сами хотели чтобы с вами так поступили? Я думаю никому не было бы приятно отдать за маникюр 1600 и не проходить с ним даже недели!
Вам совсем не важно , вернётся ли клиент снова? Никакой клиентоориентированности нет , от слова совсем.
Уважаемый руководитель , прошу обратить вообще внимание на сервис и манеру общения работников с клиентами