- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более неуважительного отношения к посетителям я ещё не видела. Были в ресторане 8 марта. Из меню половины блюд не оказалось! Сегодня посетили бильярд. Принесли меню. То, что из меню , в том числе из карты вин половины нет, нас уже не удивило, но .... Сделали заказ... его не приняли. Дословно передаю причину отказа: "Кухня готовить отказывается,...
Более неуважительного отношения к посетителям я ещё не видела. Были в ресторане 8 марта. Из меню половины блюд не оказалось! Сегодня посетили бильярд. Принесли меню. То, что из меню , в том числе из карты вин половины нет, нас уже не удивило, но .... Сделали заказ... его не приняли. Дословно передаю причину отказа: "Кухня готовить отказывается, потому что наверху банкет!" Это нормально вообще?
Елена, здравствуйте!
Спасибо, что поделились случившимся. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Подобное обслуживание в нашем заведении недопустимо. Руководство ресторана в курсе ситуации, мы усилили контроль за позициями на стоп-листе и попрощались с некомпетентным персоналом.
Понимаем, что данный момент...
Елена, здравствуйте!
Спасибо, что поделились случившимся. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Подобное обслуживание в нашем заведении недопустимо. Руководство ресторана в курсе ситуации, мы усилили контроль за позициями на стоп-листе и попрощались с некомпетентным персоналом.
Понимаем, что данный момент подпортил Ваше впечатление, но надеемся, что он не повлияет на Ваше дальнейшее посещение ресторана. А мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы Вы покинули ресторан "Саффран" только в хорошем настроении!