- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё сделано чётко и вовремя. Все договорённости были соблюдены. Я ощущала доверие и стабильность на протяжении всего процесса. Александр всегда отвечал на мои звонки и «глупые» вопросы.
8 лет
16.4
19
5
Всё сделано чётко и вовремя. Все договорённости были соблюдены. Я ощущала доверие и стабильность на протяжении всего процесса. Александр всегда отвечал на мои звонки и «глупые» вопросы.
Суши вкусные, сделаны качественно. Это был первый заказ в Заводной креветке, в целом всё хорошо - вежливая девушка-кассир, вежливый парень-повар(и кассир). Единственное, терминал не ловил связь, но в итоге всё было хорошо. Рекомендую, рыбы действительно много, размер суши довольно большой.
"Пслушайте, я самый миролюбивый человек!" или сказ о том, как я к косметологу на чистку лица ходила.
Сразу оговорюсь, результат не так плачевен, как сервис.
Началось всё с самого входа в клинику, где на меня буквально набросилась уборщица, не давая пройти в дверях. Она строго сказала: "Наденьте бахилы, пожалуйста" Я почувствовала себя нашкодившим...
"Пслушайте, я самый миролюбивый человек!" или сказ о том, как я к косметологу на чистку лица ходила.
Сразу оговорюсь, результат не так плачевен, как сервис.
Началось всё с самого входа в клинику, где на меня буквально набросилась уборщица, не давая пройти в дверях. Она строго сказала: "Наденьте бахилы, пожалуйста" Я почувствовала себя нашкодившим ребёнком. Но это были только цветочки.
Вот я оказалась в кабинете косметолога Маляренко Оксаны Витальевны. Она предложила надеть халат и снять обувь, что я и сделала. Спросила, на что жалуюсь. Я ответила, что на комедоны и постакне, а также спросила её, связаны ли постакне с чисткой, на что получила ответ со смешком : "Скорее с нечисткой". Я промолчала. Потом она, конечно же, соизволила поинтересоваться, так ли она поняла вопрос. Но уже после такого шикарного ответа. Я имела в виду, помогает ли чистка в избавлении от постакне. В итоге выяснилось, что нет. То есть ответ я получила. Потом я сказала, что хотела бы сделать УЗ-чистку, она сказала, что в моём случае она не поможет, и нужна механическая. Я спросила, сколько будет стоить всё вместе, на что получила ответ "3300" вместо заявленных мне администраторами от 2500 до 3500 тысяч, хотя ничего плюсом я делать не собиралась. Я вежливо попыталась уточнить, из чего складывается цена, сказав, что на сайте указана другая цена за 2 этапа. Она сказала, ВНИМАНИЕ, что сайтом она не занимается, а этапов 3. То есть человек не попытался выяснить пойти, почему на сайте другая цена, а просто отмахнулся. А между тем всё больше людей находят информацию через сайты и инстаграм. Про то, из чего складывается цены мы тоже поговорили не сразу. Она сказала, что ей жаль, что время уходит. И только после моего молчания взяла прейскурант клиники и показала, из чего складывается цена на 2 этапа. На 3 я увидела цену только когда подошла к администраторам по окончании процедуры. Мне Оксана Витальевна так и сказала: "Потом на бумажке увидите". В итоге мне не посчитали 2 маски и вышло 2500 с чем-то. И это со скидкой по счастливым часам клиники.
Но самый сок начался, когда Оксана Витальевна начала механическую чистку. Она начала мне тыкать и называть "моей хорошей" и "солнышком". Я, конечно, хорошая и солнышко, но с такой фамильярностью не сталкивалась даже в поликлинике государственной. Это было забавно настолько же, насколько и нелепо.
И суммируя всё вышесказанное, я ставлю клинике 3. Не везде убраны комедоны. Около носа они остались не тронутыми. Плюс механическая чистка очень травматичная сама по себе. Посмотрите на мои покраснения на фото. Я не рекомендую ни чистку, ни клинику.
Spiridonovska, спасибо за ваш отзыв. Хочу извиниться за низкий уровень сервиса начиная от невежливой встречи и заканчивая консультацией специалиста. Я обязательно проведу беседу с Оксаной Витальевной. Согласна, что абсолютно не допустим общение с пациентом в таком тоне.
Единственный момент, который хочу отметить : в телефонном разговоре при записи...
Spiridonovska, спасибо за ваш отзыв. Хочу извиниться за низкий уровень сервиса начиная от невежливой встречи и заканчивая консультацией специалиста. Я обязательно проведу беседу с Оксаной Витальевной. Согласна, что абсолютно не допустим общение с пациентом в таком тоне.
Единственный момент, который хочу отметить : в телефонном разговоре при записи вас на процедуру администратор подробно объяснил из каких этапов состоит процедура, какая ее стоимость и озвучил акционное предложение.
С уважением, Ольга Соколова Руководитель филиалов сети клиник «ЕЛЕНА».
Была на приёме у Карачинцевой Натальи Валерьевны вчера, 18.12.17. Делала пломбу. Я разочарована! Мне её порекомендовал муж, фониатр+здесь предварительно отзывы прочитала. Когда врача все хвалят, ты не задумываясь идёшь к такому специалисту. И я пошла-точнее, приехала к ней специально с правого берега. Итог таков: мой личный зуб отполирован до...
Была на приёме у Карачинцевой Натальи Валерьевны вчера, 18.12.17. Делала пломбу. Я разочарована! Мне её порекомендовал муж, фониатр+здесь предварительно отзывы прочитала. Когда врача все хвалят, ты не задумываясь идёшь к такому специалисту. И я пошла-точнее, приехала к ней специально с правого берега. Итог таков: мой личный зуб отполирован до неестественности, стал весь противно-округлый в сравнении с остальными, которые с остренькими «кончиками» или «окантовкой»(ну вы, надеюсь, поняли). Я просила убрать остатки средства пломбировочного, а не спилить к х естественную форму зуба!!! Ну что де это такое, Наталья Валерьевна? В который раз убеждаюсь, что хороший человек - не профессия. Я проплакала вчера весь вечер с того момента, как смогла рассмотреть зуб с пломбой хорошо уже дома. Я пыталась рассмотреть его в туалете стоматологии, но свет там слишком тёмный. На экране , когда я ещё сидела в кресле стоматолога, мне показали и мне понравилось, как он выглядит, но, как я понимаю теперь, это только потому, что на экране мне показали вид сверху, и экран- не зеркало. Дома я рассмотрела зуб как следует: края спилены ужасно сильно и неаккуратно(хотя я не просила подпиливать зуб!!!! Я просила убрать остатки средства! И к тому же когда слюноотсос работает, язык высыхает и не понятно сразу, действительно ли там не убраны остатки!!! ). Сама пломба внутри выглядит тоже неестественно, прожилки сделаны хаотично. Сейчас я снова посмотрела на зуб и снова расплакалась!!! Я не знаю, что мне теперь делать с этим уродством!!! Это ужасная работа врача.
Доброго времени суток, Ольга Ивановна!Спасибо большое за ваш отзыв!Мы учтем ваши пожелания про свет в туалете,а теперь давайте по факту! Вышли из клиники без претензий и когда вас провожал администратор, вам четко и ясно сказали "-если что нибудь не так звоните!" Почему если вас действительно не устроил результат, вы не связались с нами?МЫ ВСЕГДА...
Доброго времени суток, Ольга Ивановна!Спасибо большое за ваш отзыв!Мы учтем ваши пожелания про свет в туалете,а теперь давайте по факту! Вышли из клиники без претензий и когда вас провожал администратор, вам четко и ясно сказали "-если что нибудь не так звоните!" Почему если вас действительно не устроил результат, вы не связались с нами?МЫ ВСЕГДА ЗА КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ!!!!!Еще один момент очень насторожил,когда на приеме вы негативно отзывались (мягко говоря) о вашей последней клинике,обвиняя доктора в некачественной установке брекетов!!!!Видимо писать негативные отзывы это ваш "конек" !!!И будьте добры,примите к сведению,что при лечении кариеса в пределах эмали по первому классу(36 зуб)бугры не задействованы!!!!Наша клиника ориентирована на лечение зубов с минимальной инвазией при всех формах осложненного и неосложненного кариеса.Всего вам доброго!!!
Суть: сделали "подравнивание кончиков" даже не вымыв голову и перед сушкой горячим воздухом не нанеся термозащиту, а в чеке выбили "СТРИЖКА новому клиенту со скидкой 50%"
Подробности: Администратор оказалась приветливой в отличие от той, на которую попала, придя первый раз смотреть этот салон. Налила мне чаю, положила конфетки на блюдечко вкусные -...
Суть: сделали "подравнивание кончиков" даже не вымыв голову и перед сушкой горячим воздухом не нанеся термозащиту, а в чеке выбили "СТРИЖКА новому клиенту со скидкой 50%"
Подробности: Администратор оказалась приветливой в отличие от той, на которую попала, придя первый раз смотреть этот салон. Налила мне чаю, положила конфетки на блюдечко вкусные - всё как положено. Я и расслабилась. Но потом снизу в резкой манере я услышала "Оля, пойдёмте". Это был мой мастер - Умид, топ-стилист салона. Спустившись в зал и сев на кресло, я сразу сказала, какую максимальную длину хочу убрать, рассказала про сильно повреждённые волосы и про то, что стригусь из-за секущихся кончиков. Ок, он предложил вместо стрижки сделать подравнивание. Я спросила, сколько это стоит, на что получила ответ "дешевле". Ну ок, согласилась на подравнивание. Голову, оказывается, мы перед этим не моем. Ну... ладно, в 2000-х и не такие перлы парикмахеры выкидывали. Когда он стриг, я СТОЯЛА. Так удобнее, наверное. Мне было не трудно, если это должно было сделать результат лучше. Состриг кончики хорошо - это единственное, что хорошо. Да, это то, из-за чего я пришла в салон, НО абсолютно никаких стартовых и завершающих процедур не было. Да я вообще не знала, что в 2017 в современных заведениях подравнивание и стрижка существуют отдельно!!! Алло, Репкин Плов, просыпаемся и вперёд, во второе десятилетие 21 века!
Ну, после стрижки - сушка. Горячим воздухом без термозащиты. Просто сушим повреждённые волосы горячим воздухом. Да, американская мечта! Ла-адно. Высушив, Умид даже не удосужился выровнять пробор-это Я его об этом попросила. Затем я встала и стала смотреть , как волосы выглядят сзади-тут он всё-таки сдался и сам принёс второе зеркало(уррраа!). Подходим на ресепшн и я, опомнившись, задаю вопрос про горячий воздух, на что Умид плавно отводит разговор в сторону стрижки кончиков. Да, той процедуры, которая мне на самом деле была нужна, но которую мне предложили уже после стрижки. Круто, правда? Ты не хотела состригать длину, говорила об этом - он состриг, а уже после сказал, мол, есть у нас процедура такая, где длину оставляем. Сюрпри-из! Ладно, время расплаты(так и хочется сказать "расплаты за давние грехи", ну потому что я явно согрешила, раз со мной такое произошло). Что я делала в салоне? Правильно, подравнивание! Что выбили в чеке? Ха! Стрижка новому клиенту. Стрижка, стрижка, стрижка! Ну, подравняли кончики за 500, когда за них могли бы и помыть голову для лучшего сцепления и нанести термозащиту или холодным сушить, если косметики на меня жалко. Я к вам больше не пойду. И если вы не перестанете удить деньги с клиентов, то у вас останутся только терпилы, а потом и они уйдут в более дешёвые салоны или те, что к дому ближе, или в новый салон, к другим "мастерам". Заметили, что тут текучка мастеров? Это очень и очень плохой признак.
Здравствуйте.
Напишите пожалуйста, какого числа Вы были в нашем салоне, чтобы мы могли проверить, какие услуги Вам оказывались, и последние 4 цифры номера телефона.
Что касается текучки, то Вы нас удивили. У нас коллектив практически не меняется, правда некоторые мастера уходят в декрет, что уж тут скрывать. Вот и новые наши декретницы на подходе...
Здравствуйте.
Напишите пожалуйста, какого числа Вы были в нашем салоне, чтобы мы могли проверить, какие услуги Вам оказывались, и последние 4 цифры номера телефона.
Что касается текучки, то Вы нас удивили. У нас коллектив практически не меняется, правда некоторые мастера уходят в декрет, что уж тут скрывать. Вот и новые наши декретницы на подходе :)