Добрый день, не хочется быть многословным, но ситуация удручает.
Прошу, обратите внимание на ваши интернет-сервисы. Их состояние, что касается выпуска карт, крайне ужасное. Вы заявляете, что человек может оформить карту через личный кабинет, но это не так. Заявка отображается "поступившей" в работу и на это всё, никакого движения или обратной...
Показать целиком
Добрый день, не хочется быть многословным, но ситуация удручает.
Прошу, обратите внимание на ваши интернет-сервисы. Их состояние, что касается выпуска карт, крайне ужасное. Вы заявляете, что человек может оформить карту через личный кабинет, но это не так. Заявка отображается "поступившей" в работу и на это всё, никакого движения или обратной связи. Скажите можно оформить через сайт? И тут тоже нет, две заявки в пустую и никакой обратной связи о их состоянии.
А теперь что касается моей ситуации и почему я остался крайне недоволен сервисом:
1. Через личный кабинет заказываю выпуск дебетовой карты. Отображается, что заявка ушла в работу. Жду 1,5 недели. Ответа или движения не последовало, связываюсь с оператором и узнаю, что данный сервис не работает. Но можно подать заявку через сайт. Вопрос один: почему у вас в личном кабинете присутствует сервис, который не работает и потенциально опасный?
2. Подаю заявку через сайт, заполню поля, нажимаю "окей" и чудом успеваю заметить быстро исчезающее окно "ваша заявка подана, с вами свяжутся". Ожидаю пару дней звонка - звонка не поступило. Связываюсь с оператором и узнаю, что этот сервис не работает и для выпуска карты необходимо придти лично в банк. Вопрос два: почему у вас не работает заявленная функциональность? Или мне дали некорректную информацию? Вопрос три: почему со мной не связался оператор, для того, что бы сообщить о проблеме с данной функциональностью? И предложение: пожалуйста сделайте не так быстро исчезающее окно с подтверждением. Ощущение, что он просто сбросил меня на начало заполнение формы.
По итогу: остался в крайне неприятный осадок, потеряно время и необходимо идти лишний раз в банк.