- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил аккумулятор на свой старенький ноут Samsung P29, у меня их два даже, по работе нужны иногда порты Com или LPT. Сам я работаю в сервисе по ремонт цифровой техники. Вставил дома аккум в ноут, не заряжается, вставил во второй - не заряжается, все проделал по инструкции. Принес обратно аккум, может уже негодный, давайте с другим попробуем,...
Купил аккумулятор на свой старенький ноут Samsung P29, у меня их два даже, по работе нужны иногда порты Com или LPT. Сам я работаю в сервисе по ремонт цифровой техники. Вставил дома аккум в ноут, не заряжается, вставил во второй - не заряжается, все проделал по инструкции. Принес обратно аккум, может уже негодный, давайте с другим попробуем, ноутбук с собой взял. Ответ менеджера: мне неинтересно проверять, оставляйте аккумулятор на диагностику. Я говорю может с разу ноут оставить, проще же проверить, ответ: не надо, мы проверим аккумулятор и тааамммм отпишем(указывает на квиток). Ну думаю на квитке ссылка где отпишут как у нас, нету(можно для удобства клиентов указать ссылочку где и как статус заказа проверить). Пришел через несколько дней узнать что и как. Аккум говорит заряжается, несите ноутбук Ваш, проверим. Я сильно огорчился, что придется опять его тащить к ним, хотя можно было сразу принять его в первый раз. Принес ноут в третий раз, мне перезвонили через час, ноут работает от аккума, но не заряжается, нужно менять чарджер, это стоит столько-то. Я отказался так как точно был уверен в работе платы. Забрал все, аккум и правда заряжен, но отдельно от ноута в специальной зарядке, которая не факт что детектирует аккум как родная плата. Ноут не разбирался даже. Разобрал ноуты(оба), проверил, показания одинаковые, на несколько секунд появляется ток заряда и пропадает, не принимает китайский аккум ноут. В общем решил так, приду с платой к Вам, при мне можете заменить чарджер (чтобы исключить подмену акб), я заплачу по таксе? Если всетаки в нем дело, изменю отзыв и отношение на более лояльное, расскажу своим коллегам что работают честные ребята в айтече (а то они в один голос утверждают обратное). Напишите когда придти дабы не отвлекать сильно Ваших мастеров, лучше договориться на время. Маркировка микросхемы чарджера MB3875.
Ну а если не выйдет, то будет некрасиво.
P.S. Жалобы в различные инстанции ну и претензия уже подготовлена, ждите в гости. Номер обращения в сервис у меня приемщик забрал, распечаток про состояние аккума не дали тоже, все на словах. Мои ФИО Шерстобитов Илья Степанович, можете проверить.
Ну и про отношение к клиенту, мне кажется что Вы к нам плохо относитесь, учитывая, что я купил у Вас товар, а не Вы у меня. И не я должен бегать если у меня возникла с ним проблема. А как сказал приемщик несколько раз мне неинтересно сразу взять и проверить другой аккум и решить проблему на месте, это же не микросхему менять.
Политика партии по части брака у Вас видится мне так: купил запчасть без проверки (подкинуть ту же клаву не дадут), подкину после покупки тут же, что-то не так, оставляйте в сервис на 2-3 дня, а ноут то клиентский, принесли на день для замены клавы, почему бы не заменить сразу на другую? Нельзя, тефтели с рисом, котлеты с картошкой, менять нельзя!!! Я куплю другую чтобы клиента не подвести, проверите эту клаву деньги верните, не вернем, только замена на такую же! Так я же уже купил вторую, мне она не нужна!?!? - нас не волнует, мы деньги зарабатываем.
Добрый день, Илья.
Да, верно 08.10 Вы сдали на диагностику АКБ. Проверили записи с камер. Вы пришли с ноутбуком и хотели на месте проверить другой АКБ. Но оставить ноутбук с АКБ на диагностику отказались.
Данные по вашему АКБ.
http://joxi.ru/Q2K4dooT4RMjwA...
http://joxi.ru/52ay0DDS4nNOg2...
Как видите АКБ заряжается и тесты заряда/разряда прошел...
Добрый день, Илья.
Да, верно 08.10 Вы сдали на диагностику АКБ. Проверили записи с камер. Вы пришли с ноутбуком и хотели на месте проверить другой АКБ. Но оставить ноутбук с АКБ на диагностику отказались.
Данные по вашему АКБ.
http://joxi.ru/Q2K4dooT4RMjwA...
http://joxi.ru/52ay0DDS4nNOg2...
Как видите АКБ заряжается и тесты заряда/разряда прошел корректно.
Илья, вы можете принести ноутбук. Если мы не сможем решить проблему с ноутбуком или действительно дело окажется в АКБ, то мы сделаем полный возврат средств, соберем обратно ноутбук и извинимся.