- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимальная клиентоориентированность! Парни знают толк в своём деле! Всегда помогут подобрать качественные запчасти и грамотно отремонтировать автомобиль! Всем рекомендую!👍👍👍👍👍
7 лет
1.9
4
2
Максимальная клиентоориентированность! Парни знают толк в своём деле! Всегда помогут подобрать качественные запчасти и грамотно отремонтировать автомобиль! Всем рекомендую!👍👍👍👍👍
Добрый вечер! Приехал к родителям домой , попросили устранить неполадки с интернетом, позвонил в сервисную службу, обьяснил ситуацию.девушка передала, что обновила всё, мол через 15 минут должен заработать интернет. Не заработал, звоню снова. В итоге два раза по 20 минут я находился в режиме ожидания и никто так и не ответил. Бонусом родитеди...
Добрый вечер! Приехал к родителям домой , попросили устранить неполадки с интернетом, позвонил в сервисную службу, обьяснил ситуацию.девушка передала, что обновила всё, мол через 15 минут должен заработать интернет. Не заработал, звоню снова. В итоге два раза по 20 минут я находился в режиме ожидания и никто так и не ответил. Бонусом родитеди довели информацию что переключили тариф без их согласования с "социального" на какой-то другой более дорогой тариф. Я конечно не знаю , правда это или нет, но прошу помочь и разобраться в данной ситуации. Л/С 176662
Виталий, здравствуйте! Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании "Сибирские сети". Благодарю Вас за сигнал. Обратная связь позволяет нам оперативно выявлять проблемы и решать их, чтобы обеспечить нашим абонентам стабильно высокое качество услуг.
К сожалению, из-за высокой нагрузки на контактный центр время ожидания ответа оператора может...
Виталий, здравствуйте! Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании "Сибирские сети". Благодарю Вас за сигнал. Обратная связь позволяет нам оперативно выявлять проблемы и решать их, чтобы обеспечить нашим абонентам стабильно высокое качество услуг.
К сожалению, из-за высокой нагрузки на контактный центр время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Мы делаем всё возможное, чтобы отвечать абонентам как можно оперативнее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что Вы всегда можете написать нам в whatsapp, skype, viber и Telegram по номеру +79137501201. На данный момент по указанному абоненту была составлена и отработана заявка № 4479704. Скажите, технические специалисты помогли Вам? Сейчас сигнал стабилен?
Действительно, с 01 сентября был упразднен ряд архивных тарифов. Ранее у Ваших родителей был тариф "Забота", по которому им были доступны 16 каналов и интернет на минимальной скорости. Сейчас им автоматически был подключен тариф "Базовый", по которому они могут смотреть более 110 каналов и пользоваться интернетом на скорости 100 МБит/сек. Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонентов меру. Но за последние несколько лет стоимость обслуживания технического оборудования для кабельного телевидения и интернета выросла. При этом мы не только повышаем размер абонентской платы, но и значительно улучшаем качество предоставляемых услуг. Кроме того, предлагаем Вашим родителям воспользоваться новыми льготными тарифами. Узнать о них подробнее можно по тел. 249-99-99 или в наших абонентских офисах на Аэровокзальной, 17а или Кольцевой, 2а.
Мы проинформировали абонентов об изменениях всеми доступными способами: через сайт компании, в абонентских офисах, личных кабинетах, инфоканалах кабельного телевидения и смс-рассылке, при наличии актуального номера мобильного телефона. Возможно, сменился номер телефона или он некорректно заведен в базу? Предлагаю сверить информацию!
Если у Вас возникнут вопросы, всегда можете обратиться лично ко мне по тел. +7 (983) 295-54-32 или на почту d.bahanova@sibset-team.ru