- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала негативный отзыв об этом месте и напишу еще) Дважды! О двух разных посещениях.
Итак, первый пошел. Шашлыкофф очень давно на рынке и сеть федеральная. Вопрос номер один: НЕУЖЕЛИ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ НЕЛЬЗЯ ПРОРАБОТАТЬ СЕРВИС??
Цены низкие, к кухне вопросов нет, в большинстве случаев все вкусно.
Итак, это заведение находится рядом с местом, где...
Уже писала негативный отзыв об этом месте и напишу еще) Дважды! О двух разных посещениях.
Итак, первый пошел. Шашлыкофф очень давно на рынке и сеть федеральная. Вопрос номер один: НЕУЖЕЛИ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ НЕЛЬЗЯ ПРОРАБОТАТЬ СЕРВИС??
Цены низкие, к кухне вопросов нет, в большинстве случаев все вкусно.
Итак, это заведение находится рядом с местом, где у меня проходят тренировки. Поэтому, к Вашему сожалению, такой гость как я, будет заходить к Вам пару раз в неделю и возмущаться каждый раз, пока руководство не исправит ситуацию))
Пришли с подругой, нас встретили, посадили за стол, подошел официант, довольно милая девушка, к ней претензий почти нет. Кроме того, что после наших претензий она позвала менеджера, которого МЫ НЕ ПРОСИЛИ ЗВАТЬ😹 Понимаю, она не могла решить вопрос, но и менеджер тоже невнятно что-то промычала. Мы поняли политику заведения с первого раза и в разговоре с менеджером не нуждались.
Собственно, в чем была проблема: мы попросили воды, не минеральной, просто фильтрованной. Конечно, нам в этом отказали, объяснив это тем, что в заведении нет фильтров😹👏🏻 Вы шутите? А сотрудники на смене у Вас тоже платно пьют?? Спасибо, что за вход в туалет не надо платить.
Извините, конечно, но это уровень столовки) Хотя даже там, я уверена, в большинстве случаев не откажут принести обычной воды. А если человеку плохо, таблетки запить нужно? Вы с него деньги возьмете? Просто смех. Жадность второе счастье, как говорится) Повышать средний чек с помощью продажи воды😹😹 ОРУ. Вы лучше персонал обучите по стандартам сервиса работать и уметь презентовать блюда, предлагать десерты-БУДЕТ ВАМ ВЫШЕ СРЕДНИЙ ЧЕК!