КОРОТКО: МИНУСОВ КУЧА. Плюс нарушение ЗоЗПП РФ.
Сад этот, ещё до переезда на Норильскую, называясь "Малинки VIP", имел отрицательные отзывы в инете, в т.ч. и на Флампе (последние несколько «свежих» не в счёт – такие отзывы с аккаунтов с одним единственным положительным отзывом считаю фейковыми!).
Два реальных положительных отзыва на "Солнечную страну" почему-то были удалены. Смею предположить, что со временем восторги родителей детишек поостыли и они, изменив своё мнение, удалили отзывы.
Имейте в виду, что это никакой НЕ ДЕТСКИЙ САД!
- Лицензии нет.
- Специального педагогического образования у воспитателей нет.
ВСЁ В ЭТОМ САДИКЕ УСТРОЕНО ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО ВОСПИТАТЕЛЮ, А НЕ ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ!!!
Договор составлен для "видимости", воспитатель Юлия А., она же хозяйка сада, не считает нужным его соблюдать, так же, как и закон о защите прав потребителей.
Предоплату начинают просить уже за неделю до дня оплаты (на этом мы и обожглись!). Видимо, у воспитателя какой-то кредит, и у неё вечно «горит».
В этом садике всё время воспитатель ищет способы поиметь побольше с родителей!
Через месяц после заключения договора с фиксированной суммой оплаты воспитатель объявила о её повышении! Без доп.соглашения. Причём поднимает её ЗАДНИМ ЧИСЛОМ! Когда я в ответ на это возмутилась, почему я ещё должна оплатить и за половину прошедшего месяца больше, был ответ: «Ну все родители так заплатили!». Логично, то есть и я должна быть облапошена, как и все остальные…
Следом появляются «дополнительные услуги», за которые надо ещё платить сверх повышенной оплаты, и речь идёт в том числе и о занятиях детей поделками и т.д. - это то, что должно быть в любом детском саду. Без доплат. Иначе это не детский сад, а просто место пребывания!
Воспитатель всем сообщила, что в случае, если в 19.00 ребенка не заберут, ну опоздает, например, родитель на минуту-две, пойдёт тариф 500 руб./час. Так как у меня детей двое, то опоздание мне будет стоить 1000 рублей!
Зато практически каждый день, сидя ещё на работе, получаешь сообщение: «А когда Вы заберёте ребятишек? А то они одни остались!..» И что, раз других детей забрали, я должна отпроситься с работы, чтобы не досаждать воспитателю присутствием своих детей???
Как оказалось, другим родителям воспитательница писала то же самое! И они, как могли, торопились забрать своего ребенка.
А кого-то просили приводить утром попозже.
Кроме этого раз попросили забрать раньше – им надо ехать в деревню за продуктами для сада, другой – они водой не запаслись, а её отключили. Моему директору нужен работник, который всё время отпрашивается? Конечно, нет! Я отдала детей в сад, чтобы иметь возможность работать, причём спокойно, а не чтобы постоянно дёргали по несерьёзным причинам! Отдавать почти всю зарплату на оплату сада и иметь в итоге одну головную боль!
В другой раз меня попросили забрать детей в 17 часов! Воспитателю нужно было на собрание в детском саду своей дочери. Я работаю до 17.30 и добираться почти час. Я отказала.
Приезжаю в сад – мои дети с незнакомым мне человеком! Это вообще запрещено по договору! Дети могут находиться только с воспитателем!
Я понимаю идти на некоторые уступки, когда и тебе идут навстречу. А не когда обдирают как липку и хотят всё время облапошить!
Произошёл ещё случай. Звонит мне воспитательница и почти кричит: «У Вашего ребенка вдруг температура поднялась – 40,3. Забирайте его!». Главное было не оказание помощи моему ребенку, а чтобы его скорее забрали, чтобы, видимо, потом не было проверок в саду. Я испугалась, попросила вызвать ему скорую, мало ли что с такой высоко температурой... а я вызову такси и приеду, но это не дело 5 минут, я работаю не в соседней квартире с садиком. Она ещё сильнее начала кричать, что типа кто мама – она или я? Разбирайтесь и вызывайте скорую сами! Представляете? Я говорю, Вы проконтролируйте температуру, чтобы хотя бы не повышалась ещё больше, пока я доеду, мало ли что может быть. Но её волновало другое! Скорее избавиться от температурящего ребёнка. Пришлось мне звонить дочери-подростку, чтобы она забрала ребёнка. Дочка несла его на руках почти 2 остановки. Когда я примчалась на такси, пришла в себя, поняла: да ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ вообще в нормальном детском саду!
Воспитатель мне потом говорила, что она, видите ли, впервые видела такую высокую температуру. То есть её главная мысль была не помощь ребёнку, а ответственность за последствия или ещё что... В общем если Вы водите ребёнка в этот сад, быть уверенными в его безопасности нельзя! Оказание первой помощи, скорее всего, вообще им неизвестно. Я сама не раз вызывала скорую и оказывала помощь чужим людям, которых впервые вижу, это нормально. А тут в опасности ребёнок, вверенный в их ответственность! Разве это не страшно?
Из нашего «любезного» диалога уже позже:
-Вы же мама!
-Конечно. А вы воспитатель, между прочим!
-И что?..
Думаю, всё понятно.
Ещё два раза забирали детей, в холодную октябрьскую погоду с прогулки насквозь мокрыми! Это видимо, чтобы дети заболели, не ходили, а оплата шла… подумаешь, перерасчет всего 100 руб в день!
После этого всего терпение окончательно лопнуло, мы срочно решили расторгнуть договор с детским садом и не водить больше детей, так как оказываемые садом услуги явно ненадлежащего качества, и вернуть деньги, уже оплаченные мною авансом за дни, которые мы нн будем ходить.
Когда я известила об этом воспитательницу, началось… препирательства, изворачивание и всё тот же ответ на претензии: «ну вас же всё устраивало! Вы же платили (в смысле переплачивали!)»… То есть рассчитано на тот предел, который сможет родитель терпеть. Мы им оплату повысим – терпят, ну и хорошо, детей попросим забирать в 18ч – забирают, ну и отлично!
На требование вернуть деньги она ответила, что они денег не возвращают. Я ей объясняю, что мы имеем право, согласно статье 782 ГК РФ на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
В ответ только фразы: "У нас денег нет", "Мы Вам не банк!". Хуже, чем на рынке, там и то деньги вернут за брак.
На данный момент наши деньги, которые детский сад «Малинки VIP» прибрал к своим рукам, не возвращены нам (это оплата за двоих детей за 3 недели). У нас многодетная семья, эти деньги не лишние, и воспитатель об этом знает. Уведомление о расторжении договора нашей стороной воспитатель не приняла и не стала подписывать. Никакие разумные доводы она не воспринимает. Мы ей говорим, что подписали договор, теперь хотим расторгнуть, во-первых были нарушения его с их стороны, а во-вторых, по закону мы имеем на это право даже без оснований в одностороннем порядке. Её ответ на всё: "и что?". Вы говорит деньги заплатили добровольно, мы вам ничем не обязаны!
Это что, шарашка или детский сад? Никакой законности и ответственности! Все диалоги на уровне базара.
Так вот, родители, имейте в виду, ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ, НЕ ДАЙ БОГ, С ДЕТЬМИ В ЭТОМ САДУ, ВОСПИТАТЕЛЬ ВАМ ПРОСТО ОТВЕТИТ: И ЧТО? КАКОЙ ДОГОВОР?
Мы уже обратились в суд и Роспотребнадзор, т.к. "Малинки VIP" не хотят соблюдать ЗоЗПП РФ.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ «ЧУДО-САД» НИКОМУ!