- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единица конкретно Нуре и Ольге особенно Ольге за хамство и наглость!!!
22.12.2024 привела я детей как обычно на стрижку. Были постоянными клиентами. Стригут отлично, но что случилось с парикмахерами непонятно, половина нормальная только осталась...
Заплатили за стрижку, дети заняли очередь (11 и 13 лет). Впервые я ушла до аптеки, оставив их в...
Единица конкретно Нуре и Ольге особенно Ольге за хамство и наглость!!!
22.12.2024 привела я детей как обычно на стрижку. Были постоянными клиентами. Стригут отлично, но что случилось с парикмахерами непонятно, половина нормальная только осталась...
Заплатили за стрижку, дети заняли очередь (11 и 13 лет). Впервые я ушла до аптеки, оставив их в очереди (зная что подстригут как полагается, но не тут то было). Сказала им чтоб сказали что стрижка спортивная.
Одному ребенку стрижку сделали как надо все отлично. (ребенку который постарше).
А вот с тем который помладше, произошел инцидент. Ребенка подстригала Нура.
Она спросила у ребенка, нужно ли убрать челку? Чтоб было понятно челка это волосы над лбом а не справа от него, не над виском!!! Ребенок сказал да, но когда она начала выстригать все волосы справа от лба ребенок занервничал и расстроился.
Слова ребенка: Остановитесь, пожалуйста, мне не нужно было это выстригать... и она сказала давай вторую сторону так же выстригем, ребенок сказал, нет. (со слов ребенка который уже сильно расстроился). Звонит мне в слезах, я спрашиваю что произошло, он говорит щас приду посмотришь....
И вот тут начинается самое интересное:
Мы возвращаемся в парикмахерскую я возмущенно спрашиваю, кто подстригал ребенка... Ольга мне очень наглым образом отвечает: не надо тут орать... на что я отвечаю, во первых я не ору а возмущаюсь, это разные вещи, и подняла на нее тон, на что она мне покрутила у виска... я извиняюсь кого вы вообще берете на работу....
и задала вопрос почему сразу нельзя было исправить ( когда я задавала этот вопрос я не знала что ребенок сказал парикмахеру, что не надо продолжать, выяснилось уже после того как вышли из парикмахерской, когда он успокоился).
Нура исправила прическу ребенку (криво) фото первое это как угол вырезала, якобы челку, а второе фото приложено это то что она с другой стороны вырезала. Уходя я посоветовала Ольге не хамить клиентам, на что она мне ответила хамским образом что Ваш ребенок не умеет объяснять и вся проблема в нем, а не в нас. Ну это стало последней каплей моего терпения для отзыва.
Далее Нура подошла и рукой показала мне куда идти и сказала: УХОДИТЕ УЖЕ. А Ольга хамским образом унизила моего ребенка развернулась и ушла. Супер парикмахеры ничего не скажешь!!!! Клиентоориентированность на высоте!!!!
Я понимаю конечно, бывают косяки у мастеров..., да я возмутилась, так как ребенок расстроился и ниче толком объяснить не может и действительно выстригли нормальный такой кусок... но само вот это отношение Ольги и Нуры... слов нет выразить!!!
Почему то за этих двух дамочек извинялась другой мастер... я ей сказала Вы не должны извиняться за хамку, которая должна держать свой язык за зубами.
И вообще изначально когда мы зашли в парикмахерскую, она вышла к диванчику, где сидят ожидающие и сказала им: так все вышли за дверь кто ожидает нечего тут толпиться....нет ну нормально это или я что то пропустила в этой жизни, или диваны просто так стоят для красоты??? А на улице не май месяц и туда куда она послала ожидающих не отапливается.
Добрый вечер!
По Вашему обращению мы хотели бы уточнить все подробности. Нам очень важно мнение каждого нашего клиента. Поэтому, хотим связаться с Вами лично, и уточнить всю информацию, а именно дату и время визита, для этого оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в комментариях. Ждем Вашего ответа.
С уважением, Стрижка-Shop.