- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Очень разочарована уровнем обслуживания вашего магазина на Пермитина. Вчера и сегодня я столкнулась с тотальным хамством вашего персонала и ужасно расстроена.
1. В отделе мяса я абсолютно нормальным голосом сказала, что мне нужно. Сказала вежливо, попросила взвешать мне. Т.е. вашего сотрудника мне пришлось окликнуть, а не услышать...
Добрый день. Очень разочарована уровнем обслуживания вашего магазина на Пермитина. Вчера и сегодня я столкнулась с тотальным хамством вашего персонала и ужасно расстроена.
1. В отделе мяса я абсолютно нормальным голосом сказала, что мне нужно. Сказала вежливо, попросила взвешать мне. Т.е. вашего сотрудника мне пришлось окликнуть, а не услышать вежливое приветствие. При этом вместо того, чтобы выполнить мою просьбу сотрудница резко перебила меня, сказав, что меня не слышно и чтобы я сказала громче. Было очень неприятно, тем более, что она могла хотя бы вежливо это сказать, клиентоориентированно чтоли.
2. На кассе была Моисеенко Оксана (судя по чеку). Когда я дала ей деньги, у меня была 5000 купюра, у кассира зависла касса. На что она мне сказала "Зависла касса и мне нечем сдать", и начала приводить в действие кассовый аппарат. У меня не было с собой других денег, поэтому я не могла заменить купюру на более мелкие (да я, вроде, и не обязана). Само собой, я предъявляла карту на скидку. Как только касса заработала, мне кассир отсчитывает на 1000 меньше сдачи и что-то говорит, что я не расслышала. Я у нее спрашиваю, почему нет еще 1000 и в этот момент она просто начинает повышенным тоном со мной говорить с абсолютной ненавистью на лице. Как вы думаете, каково мне было??? Среди этой агрессии я слышу, что сейчас еще 1000 принесут, и она отдаст. Но этим все не закончилось. Когда кассиру принесли размен, она с громким шлепком и победным выражением лица кладет мои деньги на стол. Повторяю, с громким шлепком и победным выражением! Она реально хотела меня обидеть этим. Я понимаю, что у человека могут быть проблемы в жизни, не зря же из него плещет такой негатив, но я здесь причем, скажите мне?
И это еще не конец. Вечером я присмотрелась к чеку и увидела, что в нем нет скидки, хотя карту я предъявляла.
3. Сегодня я позвонила в магазин. Первая сотрудница не посчитала нужным здороваться и выслушать меня, а перебила меня на полуслове и сказала, что мне нужно набрать еще раз и мне нужен администратор.
4. Я перезвонила администратору, объяснила проблему, упомянула, что меня обидели, на что девушка никак не отреагировала и с явной злостью сказала, что я могу подойти и получить свою скидку (я за этим позвонила). Подробности хамства персонала ее не заинтересовали, боже упаси даже предположить, что ей бы надо было извиниться, ни в коем случае.... Сегодня иду за скидкой, представляю, сколько еще мне придется вытерпеть при этом. Но при таком отношении я принципиально хочу вернуть свои деньги.