- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре у мастера Дины. Очень внимательная и аккуратная девушка! Это лучший маникюр эва!!
В самом салоне очень красивый интерьер, доброжелательный персонал, прекрасная атмосфера!
Приду к вам снова обязательно!!))
7 лет
59.1
65
11
Была на маникюре у мастера Дины. Очень внимательная и аккуратная девушка! Это лучший маникюр эва!!
В самом салоне очень красивый интерьер, доброжелательный персонал, прекрасная атмосфера!
Приду к вам снова обязательно!!))
Замечательный магазин!
Всегда огромный выбор товаров, вежливые и приятные консультанты.
Цены очень приятные. При безналичной оплате скидка. А ещё дополнительную скидку можно получить в телеграм боте этого магазина.
Очередей ни разу не видела.
Здравствуйте, Кристина! Благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!
Отвратительное обслуживание!
Сегодня зашла в магазин, до этого мне дали рекламные листовки, я их кинула в корзинку и пошла. Подлетает охранник, хватает меня за плечо, не здороваясь брякает: че у вас там?
Как выяснилось, ему показалось, что я с бутылкой пришла!! Даже не извинился. Ок.
На кассе стояли 3 консультанта и ругались из за ценников. Я...
Отвратительное обслуживание!
Сегодня зашла в магазин, до этого мне дали рекламные листовки, я их кинула в корзинку и пошла. Подлетает охранник, хватает меня за плечо, не здороваясь брякает: че у вас там?
Как выяснилось, ему показалось, что я с бутылкой пришла!! Даже не извинился. Ок.
На кассе стояли 3 консультанта и ругались из за ценников. Я безуспешно пыталась найти гидрофильное масло на полке. Отчаявшись, я подошла к девушке, поздоровалась, спросила. Она молча, с очень недовольной миной отвела меня к полкам с гелями для душа и сказала: где то здесь. В смысле?!
Я переспросила: где? Я не нашла. На что она сказала искать самой. Я выложила товары из корзинки и ушла.
Я все могу понять: плохой день, дурное настроение и так далее, но уважительное отношение - это не только работа консультанта, но и простая человечность.
Жаль нет возможности поставить 0.
Поставила в этой клинике брекеты и наблюдалась у Анастасии Александровны ежемесячно, в течение 9 месяцев.
Во-первых, зубы за это время вообще не сдвинулись с места. Совсем. Ортодонт всегда была раздражительна, на мои вопросы отвечала нехотя или вообще не отвечала, стараясь скорее уйти.
Во-вторых, каждый раз при смене лигатур в чеке была...
Поставила в этой клинике брекеты и наблюдалась у Анастасии Александровны ежемесячно, в течение 9 месяцев.
Во-первых, зубы за это время вообще не сдвинулись с места. Совсем. Ортодонт всегда была раздражительна, на мои вопросы отвечала нехотя или вообще не отвечала, стараясь скорее уйти.
Во-вторых, каждый раз при смене лигатур в чеке была добавлена строка «одноразовый набор АНТИ СПИД», за которую брали отдельную плату. Я подумала, раз это одноразовый набор, может я могу забрать его с собой? Оказалось, это оплата за СТЕРИЛИЗАЦИЮ ИНСТРУМЕНТОВ!!! А их разве можно не стерилизовать?! Разве это не должно быть само собой разумеющимся?! Для чего это отдельной строкой выводить в чек и снимать деньги? (Около 500 руб.)
Деньги брали за любые, даже крошечные манипуляции. Несколько раз мне нужно было подрезать дугу, т.к она царапала щёку, за это я отдавала около 500 руб. + индивидуальный набор АНТИ СПИД 500. Просто отрезать кусок проволоки!!!
В-третьих, когда я решила уйти в другую клинику, мне нужно было подготовить выписку о проделанной работе и прочих деталях. Оказалось, что мои слепки зубов были утеряны, а выписка была просто распечатанным списком с ценами.
Самое обидное, что я потеряла кучу времени и денег впустую и осталась очень недовольна работой Анастасии Александровны.
Теперь наблюдаюсь в хорошей клинике у замечательного доктора.
В оправдание Дента Кристалл хочу добавить, что проф гигиену зубов делали очень доброжелательные и внимательные стоматологи (к сожалению уже имя не вспомню) и всегда приятные девушки на ресепшн, также в клинике чисто. Только поэтому не ставлю один.
Лечить зубы тут можно, но ортодонтическое лечение проходить тут не стоит, если вы хотите добиться результата
Здравствуйте, большое спасибо Вам, что нашли время и возможность оставить содержательный отзыв о работе специалиста клиники. Просим Вас указать Ваши Ф.И.О., чтоб мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации. Пациента с именем и фамилией, указанными Вами на Флампе, мы не нашли в нашей базе.
С уважением, стоматология Дента-Кристалл
Я уже боюсь туда приходить. Очередь минимум часа на 1,5, все грубые, нормально разговаривать не могут. Я понимаю, что работа тяжёлая и малооплачиваемая, но моей вины в этом нет.
Сейчас позвонила в это отделение, чтобы уточнить работу в праздничные дни. Со мной даже не поздоровались, сразу: «че надо??», не дослушав второй вопрос, бросили трубку....
Я уже боюсь туда приходить. Очередь минимум часа на 1,5, все грубые, нормально разговаривать не могут. Я понимаю, что работа тяжёлая и малооплачиваемая, но моей вины в этом нет.
Сейчас позвонила в это отделение, чтобы уточнить работу в праздничные дни. Со мной даже не поздоровались, сразу: «че надо??», не дослушав второй вопрос, бросили трубку.
Уже смешно от всего этого.
Я считаю, что нужно увеличить количество персонала, чтобы хоть немного их разгрузить и увеличить скорость обработки заявок.
Иначе невыносимо ни работникам, ни клиентам.