Добрый день, Наталья!
В первую очередь приносим свои извинения за то, что нашим с Вами разговором так огорчили Вас.
Честно говоря, мы тоже в некотором шоке от Вашего отзыва, возможно, мы с Вами не совсем поняли друг друга.
Для того, чтобы было понятно всем читателям, опишем ситуацию.
Действительно, мы уже не в первый раз сотрудничаем с...
Показать целиком
Добрый день, Наталья!
В первую очередь приносим свои извинения за то, что нашим с Вами разговором так огорчили Вас.
Честно говоря, мы тоже в некотором шоке от Вашего отзыва, возможно, мы с Вами не совсем поняли друг друга.
Для того, чтобы было понятно всем читателям, опишем ситуацию.
Действительно, мы уже не в первый раз сотрудничаем с Вами, и всегда это сотрудничество было взаимовыгодным и взаимоуважительным.
Ваш супруг самостоятельно оформлял у нас заказы на двери, ориентируясь на свои замеры и сбоев у нас не было.
Да, мы действительно сменили поставщика по петлям, но это ни в коей мере не оказало влияния на качество поставляемых петель.
Стоимость петель в феврале 2016-го года составляла 160 руб/шт, в сентябре 2016-го года – 170 руб/шт, и в последней отгрузке эта стоимость неизменна – 170 руб/шт.
Приведённая Вами информация о завышенной цене петель является ярко выраженным лукавством с Вашей стороны.
При оформлении заказа у Вашего супруга было достаточно времени, чтобы ознакомиться со счетом; внесённая 100%-ная оплата счета подтверждает полное согласие заказчика с условиями поставки (в т.ч. и по количеству), уже на момент оплаты счета лишний наличник присутствовал в заказе, и был оплачен заказчиком; также при приёмке товара (при доставке) заказчик своей подписью подтвердил, что «Товар принят по качеству и количеству, претензий не имею».
О том, что наличник оказался «лишним» стало известно на следующий рабочий день, оперативно был оформлен возврат силами Продавца, хотя Закон предусматривает обратное - Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя путем доставки товара продавцу в магазин, в котором приобретался товар. В данном случае мы, как магазин, постарались проявить максимальную клиентоориентированность.
Теперь разберём ситуацию со стоимостью монтажных работ, посредством которой "разводят на деньги".
Просим обратить внимание, что по просьбе Вашего супруга для проведения монтажных работ мы оперативно направили к Вам мастера, сняв его с другого объекта.
Перед заказом дверей, мы рекомендуем воспользоваться услугами замерщика, вызов которого позволит максимально точно рассчитать стоимость работ. Конечная стоимость работ зависит от множества факторов и прочих условий, которые могут быть обнаружены только на месте оказания услуги.
Как и в Вашем случае – два проёма были стандартных размеров, для установки дверей в эти проёмы не требовались дополнительные работы, и стоимость монтажа была базовая – 1900 руб.
При заказе последнего комплекта двери уже непосредственно монтажником на месте было выявлено, что для установки двери в текущий проём требуется коррекция полотна по высоте, а также распил наличника вдоль, что не входит в базовую стоимость монтажа и оплачивается отдельно.
Прейскурант цен на услуги подрядчика (в том числе и на доп.работы) размещен на нашем сайте. В случае, если у заказчика появилась необходимость в дополнительных услугах, таких как: «коррекция полотна» (потому что в текущий проем она бы не вошла по высоте), распил наличников (потому что в текущий проем без использования доборов они бы не вошли), ну и собственно самого монтажа, так здесь нет повода озвучивать наши услуги как «втюхать» или «развести», а Ваше утверждение, что мастер «может сделать и за 1900, но при этом распилит криво» очередное лукавство. Мы просто хотели сделать качественно и красиво, как всегда!
Как в той сказке:
«— Тебя обидели сегодня...
— Двадцать четыре раза.
— Из них напрасно...
— Двадцать четыре раза.
— Ты заслужила сегодня похвалы...
— Триста тридцать три раза!
— А они тебя?
— Не похвалили ни разу»
Сканы отгрузочных документов и запись телефонных переговоров готовы опубликовать.
Спасибо, Наталья, что не остались равнодушны к работе нашего магазина! Желаем Вам удачи в дальнейшем ремонте!
С уважением, Команда СвоиДвери